Part 34

3.9K 32 3
                                    

девушка вновь обездвижадась, я внимательно посмотрел на неё, сидя на стуле.
-ну уж нет.
девушка задрала ножки и поджала их к себе, но её ручка все так же продолжала двигаться..
-да, котёнок, я жду твоих действий, в этом нет нечего такого..продолжай у тебя отлично получаеться..
с пошлой улыбкой на лице, я наблюдал как она сдерживает вздохи и стоны, ведь её пальчики все так же работали, она видно не собирался останавливаться, но видимо сдалась и спустила ноги, широко раздвинув их, легла полностью на стол. в то время её маленькие и тоненькие, не умелый пальчик стала вставлять его в себя..я улыбавшись смотрел на неё, тем временем томно дышав и сжимал возбужденную плоть, у себя в штанах, окончательно не сдержавшись, я встала на колени перед промежностью девушки, которая до сих пор нерво, и уже в быстром темпе двигалась своими пальчиками. взяв девушку за бедра, я аккуратно убрала её ручку, я заменил её пальцы на свои. я нежно вошёл в неё своим пальцем, вызывая у девушки громкий и протяжный стон, я не стал двигаться, ведь понимал, что девушка и так скоро закончит, внутри неё все пульсировало, стенки влагалища так же сжимались..улыбнувшись я остранился от девушка, сняв с себя полностью одежду, я устроился возле неё, водя агрегатом по набухшему от возбуждения клитору, как только девчонка почувствовала его то дернулась и открыла глаза, смотря на меня молящим глазками..
-я сделаю все аккуратно..
последняя моя фраза и я стал медленно входить в её узкую дырочку, которая была довольно мокрая от своих естественных соков, из-за них мне ни что не составит труда войти в неё. я медленно вошёл, войдя меньше половины, я почувствовал преграду, последний раз взглянув на девушку, которая нервно сжимая край стола, сделав нежный толчок я вошёл полностью, девушка резко открыла глаза и сильнее сжала край стола, её мышцы напряглись, я просто остановился и стала медленно масировать её клитор, параллельно целуя все тело, чтобы хоть немного заглушить невыносимую боль, буквально пять минут и девушка уже сама стала расаживаться на меня, улыбнувшись я начал двигаться, ускоряя темп, ведь уже не мог держаться перед её телом, девушка стонала и царапала мою спину, которая скорее всего завтра будет жуть как болеть..

Тиран (ЗАМОРОЖЕННО)Место, где живут истории. Откройте их для себя