Part 59

2.7K 28 0
                                    

тёплая водичка стекает по телами двух влюблённых, но они ещё никак не могут признаться друг-другу в чувствах..лёгкие поглаживание со стороны парня, по талии девушки, заставляют её тихо вздохнуть.
пэйтон;давай мне..- молодой человек тянеться за мочалкой, которую блондинка взяла в руки.
-держи.-шепотоп отвечает та, поворачиваясь к парню и протягивает ему чёрную мочалку.
несколько раз капнув на неё геля, со вкусом шоколада, парень стал аккуратно поглаживать спину девушка, тем самым натирая её. улыбнувшись, девушка закрыла глаза и мечтательно наслаждалась его движениями.
пэйтон;у тебя прекрасное тело, принцесса..-нежно целуя плечо девушки, юноша держит ту за талию.
-м, мы де договаривались, пэйт, без приставаний..-шептала девушка, отнимая у парня чёрную ткань, этим действием она повернулась к парню, а после с её стороны последовали натирающие движения в зоне грудной клетки мурмайера. спускаясь ниже на его торс, убрав свою руку с чёрной тканью, она хозяйственно положила ручонку на его пресс, аккуратно проводя пальчиком по его кубиками обводя пару татуировок.
пэйтон;кто тут говорил, что мы идём в душ, без приставаний?-усмехнулся тот, приподнимая её голову за подбородок  своими пальчиками.  это действие заставило девушку только сильнее покраснеть и отдернуть свою руку.
-нечего правдоподобного.-возмущалась та, начиная промывать ткань под душем.
чуть посмеяшись, молодой человек вновь положил свои руки на талию девушка притягиваю ещё красную малышку к себе, а после целуя её в губы. девушки нечего не оставалось так как просто ответить на поцелуй парня. маленькие и нежные ручки девушки ухватились за шею парня, так же она приподялась на носочки, ведь юноша был выше её..
-так ну все...-остранясь от молодого человека, чувствуя как его ручонки полезли на бедра девушки. чуть подтолкнув парня, ведь тот закрыл полностью душ, и вода почти почти не попадала на её тело. став смывать с себя гель, такие же действия стал совершать и парень, вновь он чуть подвинулся к девушки. парень закончил быстрее, поэтому вышел и нацепил на свои бедра белое полотенце, блондинка последовала за ним, но поняла, что это полотенце было последние.
-эй!-возмущалась та, грозно смотря на парня.-отдай!-прожолжала та, пытаясь спрятать своё оголенное тело.
но молодой человек лишь хитро улыбнулся и покинул ванную комнату.
-мурмайер?...

Тиран (ЗАМОРОЖЕННО)Место, где живут истории. Откройте их для себя