Part 51

2.9K 29 0
                                    

спустя около двадцати минут, парень закончил мне на спину, я с облегчением вздохнула
-в.вытащи это из меня.
говорю я, все также лежа на животе, ответ парня был лишь недовольный цок, грубо схватив меня за бедра он быстро вытащил её из меня, громко вскрикнув от боли я сжала ручки в кулачки. зажмурив глаза, по моим щекам вновь потекли слезы.
пэйтон;прекрати ныть или пойдёшь спать под дверью.
недовольно шипел тот  уваливаясь рядом со мной..сил особо не было, низ живота, а так же анал дико болел, он будто разрывался изнутри.
-н.но мне больно и в этом виноват ты.
отвечаю недовольствием натягиваю на себя одеяло.
пэйтон;потерпишь.
огрызаться он.
дальше я просто лежала и терпела, боль не проходила час, два, три время уже около четырёх утра живот начал болеть только сильнее, а про мой анал я вообще молчю его как будто порвали..я медленно поднялась на ноги, но в этот момент я чуть не упала но оперлась на руки и удержалась..взяв себя в руки я опиравшись на все, что попадёт под руки я направилась в ванную, может это поможет?..думала я попивая из душа своё тело чуть прохладной водой, боль живота утихла, но там ещё нет я не знаю, что и как теперь мне делать. я боюсь, что своим нечего не деланьем с этой проблемой я сделаю только хуже..надевая на своё тело просторную футболку я спускаюсь вниз, ставлю чайник и делаю себе кофе..долго смотря на стул я все же решаю на него хоть на немного присесть. схватившись за край стола я стала опускаться на стул..кое-как, но я уселась, чуть болело, но не так сильно..
          ~от лица пэйтона~
видя прекрасный сон, я хочу обнять девушку, но чувствую только холодную постель, непонимающи открываю свои сонные глаза и осматриваю комнату в поисках малышки т/и. на часах пять утра, какого черта она не спит? удивился я,. вставая с кровати я зашёл в душ, там её не оказалось, спускаясь на шум  то есть на кухню, я стал вспоминать вчерашний вечер..увидев девушки, которая жмуриться пытается встать, быстро подойдя к девушки я слегка беру её за талию и помогая, но она лишь оттолкнула мои руки и стала делать как я понял кофе.
пэйтон;какое кофе? время только пять!
недовольно повышаю голос на девушку, на что только молчание, обиделась?
пэйтон;какого черта, ты молчишь?
на что я только получаю безразличны взгляд девушки.
пэйтон;обижаться на ту ситуацию будет глупо.
отвечаю я, сажусь напротив девушки.
т/и;ну да, конечно, это очень глупо, нужно было тебе вставить это хрень, вот бы посмотрели на тебя!
пэйтон;сама ты этого хотела!
т/и;да, я хотела, я доверила тебе, идиоту, а получила жуткую боль внизу живота и у меня разрывается задница!
пэйтон;так не должно быть.
             ~от лица т/и~
я распахиваю глаза от удивление и смотрю на него вовсе не понимающи.
-в каком смысле не должно?
волнуюсь я.
пэйтон;пробка самая маленькая, она как раз для подходит для такого.
-м, понимаю. у меня сильно болит попа, а зато я говорила ему об это и просила вытащить.
сказала я и не захотела продолжать разговор дальше с парнем. просто убрав кружку в раковину я направилась в комнату. без раздумий закрыла дверь и увалилась на кровать, через пару минут я слышала как парень хочет попасть в мою комнату, но я не слушала его и просто уснула, ведь боль немного затихла это хороший случай поспать..

Тиран (ЗАМОРОЖЕННО)Место, где живут истории. Откройте их для себя