Part 46

3.2K 37 0
                                    

пэйтон; детка, успокойся, главное тебя ж там не было.
успокаивал тот, но я все же не могла отойти от этого. я просто попыталась забыть об этом случаи. ведь пэйтон прав, главное, что меня там не было. попытавшись забыть этот эпизод жизни я ушла в свои мысли и просто не о чем не думала. моя голова была повернута в сторону окна, за ним играл разнообразные пейзаж природы; то густой не проходимый лес, в который выглядишь и боишься в него попасть ведь из него своими силами ты точно не выберешься, либо же пейзаж сменялся на оборудовануб трассу для транспорта, на которой ехали обычные люди, может домой, может на роботу, может ещё куда-то все куда-то спешили..смотря на все это, находясь в своих мыслях я погрузилась в объятия сна..
•от лица пэйтона•
до дома нам было ехать ещё примерно минут тридцать, но я прекрасно знаю эту дорогу, через пару километров в это время обязательно будет пробка и поэтому до этого места нам нужно съехать и объехать её. так я и сделал, я заметил, что малышка уснула, правильно пусть отдохнёт, она и правду была очень удивленна, что такое ещё происходит в каком-то месте. да, да, вот такие мечта ещё существую, но большинство жителей этой планеты и вовсе не догадываться, что где-то происходит продажа людей, хотя её и отменили. создателей этого шоу полностью это не волнует,им главное деньги, которые они получаю только от одного такого шоу больше миллиарда..
•немного времени спустя, от лица т/и•
я открываю глаза от жуткого грохота, вскочив, тем самым присев на кровать я смотрю по сторонам, и вновь это грохот.. "гром"-подумала про себя я, лениво тянусь, понимая, что я только в широкой футболки парня и трусиках..недовольно фыркнув, я встала с кровати и поплелась вниз, на поиски пэйтона..его я обнаружила на кухне, он с кем-то говорил по телефону. тихо пройдя по кухни, я села за стол и стала молча сидеть, прислушиваясь к разговору.
пэйтон-мне кажется этот вопрос мы обсудили в прошлый раз, мам.-проговорил парень, взглянув на меня, улыбнувшись, слушая женский голос матери в трубки.-я не выйду за кейт, я нашёл получше. в ближайшее время я тебя с ней познакомлю.-смотря на мою реакцию говорил тот, я же удивительно взглянула на парня, он же лишь усмехнулся и попрощался с матерью.

Тиран (ЗАМОРОЖЕННО)Место, где живут истории. Откройте их для себя