девушка поднялась свои глаза на дверь и вопросительно взглянула на неё, она ожидала увидеть там пэйтона и то, что он ушёл ей показалось.
-пэйтон!-спустя какое-то время крикнула девушка, в надежде о том, что молодой человек сейчас появиться в дверях.
пэйтон-что?-раздался голос парня по ту сторону двери
-полотенце!-прожолжала кричать блондинка, но ответа парня она так и не услышала. на её спасение, шатен все же появился в дверях с полотенцем, о облегчённо вздознув, молодая особа отобрала мягкое полотенце и вытолкала мурмайер.
-придурок.-шипит та и закрывает дверь.
пэйтон-не обзывайся!
-отстань, я с тобой не разговариваю!-обиделась та, продолжая вытирать насухо свое тело.
больше со стороны мурмайер нечего не было слышна. обмотав свое тело махровым полотенцем, девушка вышла из ванной комнаты и направилась в сторону шкафа, без каких либо раздумий зеленоглазка берет в руки большое белое худи с принтом бабочки и нижнее бельё, вновь возвращаясь в ванную комнату никак не обращая внимания на мурмайера, который развалился на кровати и внимательно смотрел на неё с неким недопонимание.ложа полотенце на место, ты как не в чем не бывало выходишь из ванной и направляешься на кухню, чтобы сделать себе покушать. открыв холодильник девушка берет нужные продукты и начинает делать себе быстренький перекус. когда сендвич был готов, девушка налила себе чая, присев на стул та стала кушать, попивая свой чай. через пару минут на кухню спустился пэйтон, никак не обратив на него внимания, девушка продолжила наслаждаться своим сендвичем, параллельно шатая ножками. молодой человек же, посмотрев на тебя кратко улыбнулся и присел рядом с тобой, начиная пристально смотреть на девушку.
-что ты так смотришь?-интересуеться та, отрываясь от своего перекуса, смотря на парня.
но через пару секунд в твоих руках его уже нет, поэтому недовольный девичий крик не заставил долго себя ждать.
-эй! мурмайер!-возмущалась та, пытаясь выхватить свой сендвич-отдай, это моё!
но юноша нечего не говорил, он молча встал и стал смотреть на все твои старание достать бутерброд.
-отдай!-залазие на стул возмущалась та и вновь тянеться за своим, и вот спустя пару каких-то минут мучения, все таки это у неё выходит. показав мурмайеру язык, девушка вновь уселась на стул и продолжила кушать, изредка зло поглядывая на довольного мурмайера.