Part 67

2.1K 34 20
                                    

пара отправилась к особняку под довольно милую беседу. когда влюблённые оказались дома, они не медля отправились в душ.

-пэйт, ну ты скоро там уже..-недовольствует девчонка, снимая остатки одежды, оставляя её так же на полу. после размещается в приятной розоватой от специального геля водички, радостно улыбаясь.
пэйтон;уже иду, детка.-раздается чуть хрипловатый, но до жути знакомый и родной голос за дверью, а после же дверь открывается и в ванную комнату входит мурмаер с довольной мосей. ведь это именно его предложение принять душ вместе.

он следует действиям блондинки раздеваясь и также залазие в ванную, напротив зеленоглазки. ножки девушки медленно прошлись по лодыжки парня. после чего пальчики прошлись по горячий чуть пульсирующий плоти, заставив шатена непроизвольно дернуться от приятных ощущения.

пэйтон;твою мать.-перехватывая ножку проматерился молодой человек, удивлённо смотрит на блондиночку, которая же в своё время пустила в ход вторую ножку повторяя свои действия.

взгляд мурмаер вмиг поменялся. в глазах вспыхнули огоньки азарта, возбуждение и страсти. девушка же почувствовала, как хватка медленно ослабляет, а это происходило с каждым новым движением пальчиками по возбужденному стволу. когда ножка полностью ощутила свободу она тоже пошла в дело.

обхватывая набухшую, розоватую головку агрегата, своими пальчиками, девушка начинает делать некие надрачивающиеся движения. что заставило шатена откинутся на бортики ванны и блаженно простонать от приятных чуть покалывающих чувств внизу. эта чертовка знает, что нужно делать. её невинные глазки, которые осматривают накаченно тело, лишь возбуждают.

Тиран (ЗАМОРОЖЕННО)Место, где живут истории. Откройте их для себя