мери покинула комнату, а ты осталась наедине с учебником по физике. девушка пыталась хоть запомнить одну формулу, но все напрасно, как только ты запоминала и приступила к другой формуле, прежняя вылетала из головы.
-черт, да ну её!
недовольно вскрикнула девушка и посмотрела на время 13.58.
-точно, обед!
сказала девушка выключила свет и направилась на кухню, в это время мери как раз накрыла на стол.
мери-присаживайся, приятного аппетита.
ты послушала её и сел за стол, взяла ложку и стала кушать твой самые не любимый суп. ты его очень сильно не любила, поэтому заталкивала ложку к себе в рот силком.
Мери-мистер мурмайер, приедет вечером и сказал в это время ложиться тебе, спать, он приедет и проверит.
девушкаа взглянула на тебя.
мери-что-то не так? Чего не ешь?
-я не люблю суп.
пробубнила та и отрдвинула тарелку с супом.
мери-ешь. не съешь не выйдешь из-за стола.
-не буду.
сказала девушка и продолжила сидеть, не смотрела на суп и крутила в руках пальцы.
мери-т/и, ешь. или я расскажу все мистеру.
-рассказывай, как-то похрен, если честно.
девушка взглянула на девушку и усмехнулась, продолжала смотреть на руки. мери была очень злая, ведь думала, если, что случилось сегодня утро, это поставило тебя на место, но это не так. девушасподошла к тебе и грубо ударила по щеке.
мери-ешь, я сказала!На ошибки фф не проверяла