Part 66

2K 23 1
                                    

пара стояла возле прекрасного пейзажа и сливалась в нежном и любящим поцелуи. эти двое точно судьба другу другу и это верно.

воздух в лёгких медленно заканчивался, что заставило девушку отстраниться от столь приятных губ своего молодого человека. парень же с улыбкой взглянул в прекрасные зелёные и очень глубокие глаза, после чего аккуратно оставил чмок на её маленьком и аккуратном носике. эту девушку он обожает и попытатся  с ней расписать всю свою жизнь и никто не помешает их счастью. ручонки мурмаера медленно опустили талию блондинки, а после он задумчиво и нагло улыбнулся, что означало лишь одно, этот парень точно что-то задумал и девушка поспешила спросить;

-что ты довольно смотришь? что задумал.-младшая вопросительно взглянул на молодого человека, который продолжал так же смотреть на ней,  а после вновь берет ту за ручку и тянет по некому спуску вниз, ближе к воде.
-что ты задумал, пэйт?-продолжала расспрашивать та, но тот лишь молчал.

когда вы оказались на так называемом пляже, который был покрыт маленькими и разнообразными камушками, которые сразу же притянули внимания девушки. когда же молодой человек опустил её ручку, он в тот же момент снимает с себя не нужную одежду оставаясь лишь в боксерках.

пэйтон;как ты давно купалась, котёнок?-нагло улыбаеться парень и залазиет на какой-то камушек.
-ты собрался здесь купаться? а если на дне что-то есть, слазий. ты туда не полезешь.-волновалась та, на что мурмаер хмыкнул и лишь с удовольствием прыгнул в прозрачную и очень чистую воду.-засранец.-шепчет девушка и следом за парень залазиет на камушек внимательно смотря на воду, ждя когда тот вылезет на поверхность и все таки спустя пару секунд он выныревает, от чего блондинка с облегчением вздыхает.
пэйтон;котёнок, я жду, когда ты составешь мне компанию в столь прекраснейшем месте.
-я и залезть туда? нет, я не такая оторваная как ты.-возмущалась молодая особа, и зло смотрела на мурмаера, который стал медленно приближаться, на что девушка попытался как можно быстрее слезть, но не успела.

раздался девечий крик, но его заглушила вода, ведь та оказалась полностью в воде, паника охватило её тело ведь больно то и плавать она её умела, поэтому сразу же начала булькаться и пытаясь выбраться из водного плена. но когда она почувствовала руки на своей талии, которые подняли её на поверхность, давая вздохнуть. девчонка судорожно схватилась за шею мурмаера, обвивая ножками его торс и начиная кашлять...

-чтоб тебя..-говорила напуганная блондинка ближе прижимая к телу любимого и боязливо дрожа из-за холода. на что мурмаер начинал поглаживать её поясницу и целуя шею, шепчя;
пэйтон;прости, котёнок, не подумал. все хорошо, успокойся.

через пару минут та все таки успокоилась и уже не так сильно держалась за парня, на что тот улыбнулся и нежно чмокнул её в носик.

пэйтон;ну все, на сегодня плавыния хватит.-ответил мурмаер, сажая мокрую девчушку на камушек, а после забираясь сам и помогая ей слезть с камней.
-что-то холодно..-шепчет девушка,взглянув на парня, который уже успел нацепить свои шорты.
пэйтон;переодевайся и вот, очень мою футболку, не хватило того, чтобы ты заболела ещё.

блондинка тяжело вздохнула и стянула с себя топик и быстренько схватив футболку и отворачиваясь от парня одеыая её, после девушка сняла и шорты осталяясь в мокром нижнем белье и в футболки парня.

Тиран (ЗАМОРОЖЕННО)Место, где живут истории. Откройте их для себя