Part 18

4.4K 42 2
                                    

это меня привело в шоковое состоянии, сейчас я понял, что избил невиную девчонку. быстро встав со стула я отправился к т/и, бедная девушка все также лежала на холодном полу, из груди у неё выходили тяжёлый вздохи. я медленно подошёл к ней, взяв на руки, я с жалостью взглянул на неё, нет! мурмайер, какая жалость? черт, все.
подумал парень и отнёс девушку в его комнату, положив на кровать, сейчас девушка была без сознания, любовавшись несколько секунд на эту девочку я мелком улыбнулся, но резко улыбка спала с моего лица, я вспомнил про мери. вот она сейчас у меня получит, по заслугам и сильнее чем т/и. зловеще хмыкнул я отправился в комнату мери, набирав звонок нескольким парням, вот они с ней позабавяться. по ней видно, она не девственница и с ней можно делать будет все, что угодно. набрал я этим парня, как: брайс холл, джош ричардс. к этому времени я подошёл к комнате мери, в комнате её не оказалась но была открыла дверь ванную, где я увидел девушку, вновь усмехнулся и прошёл в ванню, встав в дверном проёме я облокотился на дверной косяк и стал наблюдать за девушкой, которая мне совра, а сейчас как не в чем не бывало принимала душ и виляла бедрами..
мери-ой! мистер мурмайер..я вас не заметила..
нисколечки не стесняясь обнаженного тела сказала мери и подошла ко мне, не долго думая я приятнул девушку к себе за талию и после прижал к стене, та откинула голову, отрыв вид на чистую шею, без синяков, усмехнувшись я гладил её тело, сжимая грудь и поднимаясь выше, на шею  схватив за неё я поднял её, тем самым оторвав её ноги от пола..она сразу же схватилась за мои руки и испуганно взглянула на меня..
мери-что ты делаешь?
-что-то не наблюдаю, того, что тебя душили, вот хочу это воплотить..
прошептал я над её ухом, сильнее сжимая хватку на шее..

Тиран (ЗАМОРОЖЕННО)Место, где живут истории. Откройте их для себя