Part 61

2.7K 31 3
                                    

пэйтон;какой злой хомячок.-улыбался тот, усаживаясь рядом с девушкой и ложа её ноги на свои.
-на что ты это намекаешь? что у меня большие щеки?-недовльно говорит та, запивая сендвич чёрным чаем.
пэйтон;нет, ты просто похожа на хомячка.-продолжал улыбаться парень.
-что ты так улыбаешься?-спаришает девушка, доедая свой перкус и начинает мыть бокал.
но девушка так и не услышала ответа, тогда ей пришлось повернуться, для того, что же там делает мурмайер, что он проигнорировал её. как только бокал оказалась на полотенце, девушка поворачиваеться и в тот же момент её лоб утыкаеться в широкую грудь. горячие руки шатена, охватывают талию девушки, крепко придимая к себе и делая пару шагов и поворот, он ухаживает её на стол. утыкаясь своим носом в шею девушки, начиная покрывать ту поцелуями..
-м..-мычит та, сдерживая внутри себя стон удовольствия.-мурмайер, прекрати.-все шепчет девушка, но её слов до парня не доходят.
мурмайер хозяйственно поглаживать бедра девушки, сжимая их с достаточно сильной силой и подниматься своими поцелуями до губ, почти стонющей блондинки. угомонившись в поцелуями он смотрит в глубокие, темно зелёные глаза девушки, будто утопая в них. юноша не может оторвать от них, они так и манят его, с каждым разом все сильнее и сильнее. не удержавшись столь сильного напора, губы двух влюблённых сливаються в теплом поцелуе. он в данный момент нужен обоим. да, у них есть чувства, но оба сомневаються в том, что это будет взаимно. они хотят быть ближе, как можно ближе к друг другу, и пытаюсь это сделать. но гребанная неуверенность мешает это сделать им. мысли парня вовремя поцелуя были забиты одним настроем о том, чтобы именно в этот минуты он переборол себя и раскрыл свои чувства, которые с каждым разом ему тяжелее сдерживать к этой привлекательной чертовки, которая буквально вторглась в его сердце и не как не хочет вылезать из них, лишь сильнее заполняет его..руки парня пытаются показать свою любовь нежными поглаживаниями по талии, либо же пояснице, а маленькие ручки девушки лежат на его шее, буквально запрещая ему отстраняться от неё. до важного момента время шло медленно, так же как и воздух из лёгких, но все же он случился. сбитом дыхание пары заполнило кухню, а после и тихий шёпот парня, который раздался звоном в ушах возлюбленной.
пэйтон;я люблю тебя..

Тиран (ЗАМОРОЖЕННО)Место, где живут истории. Откройте их для себя