Part 43

3.1K 28 0
                                    

ведь он сильно сжал мою руку..
пэйтон-ох, Эндрю, как я могу пропустить это мероприятие.
с очень уважением говорил мой партнёр, но в душе как я поняла он вовсе недолбливает этого человека.
эндрю-как твоя жизнь?
пэйтон-все прекрасно! твои то как?
эндрю-да тоже все хорошо, так что за прекрасная спутница рядом с тобой? за сколько приобрёл?
пэйтон-согласен с тобой, у меня прекрасная спутница, около десяти миллионов.
эндрю-да, за такую красотку тут бы выложили по полной, как насчёт столь выгодного предложения мне к тебе?
пэйтон-не буду бежать вперёд, перед этим заяви своё предложения.
эндрю-мы с тобой давненько знакомы, девочка у тебя красивая видно фигурка есть.
говорил парень ложа руку на твою бедро, все внутри меня спалось и я сильнее прижалась к пэйтону.
эндрю-ну же, малыш  куда же ты.
сказал блондин, пока я пряталась за спиной мурмайера.
пэйтон-ближе к делу, эндрю.
эндрю-отдашь? конечно же не за бесплатно, готов выставить свою стоимость тридцать миллионов.
как только я услышала эти слова обомлела и сильнее вжалась в тело парня, сердце закалотилось, будто оно сейчас вовсе вылететь из моей груди, стояв взади парня я сильнее сжимала его руку.
~on behalf of payton~
как только я услышал слова эндрю, я сделал вид, что задумался, но на самом деле я прекрасно уже знал ответ на этот вопрос, конечно же "нет", я не собираюсь с кем-то делиться свою девочку, я очень хорошо чуствовал страх т/и, она вжималась в мою спину параллельно с большой силой сжимала мою руку. она боялась, что я отдам её этому чертому ублюдку.
эндрю-ну так что, мурмайер?
пэйтон-мой вертикт, нет.
эндрю-эй! что за подстава,? мне кажется мы ещё прошлый раз договаривались поэтому поводу,что если мне что-то нравиться из твоего ты мне это отдаёшь!
будто маленький ребёнок, капризничал, когда у него отобрали любимую игрушку, но такого договора не было. девушка позади меня с облегчением вздохнула.
эндрю-ты отказываешься от тридцати миллионов! что случилось с мурмайером!?
пэйтон-нет, такого не было, что за бред ты несёшь! успокойся, а, я не собираюсь терять эту девочку она мне самому нужна.
он никогда не поймёт, что есть любовь.
после моих слов я отвернул руку девушки и мы пошли дальше, пить я не собирался ведь за рулём и тем более рядом т/и, с ней нужно быть на чеку. каждый парень поворачивался и осматривал её. что меня жуть как раздражало поэтому, я только сильнее тянул девушку вперёд.

Тиран (ЗАМОРОЖЕННО)Место, где живут истории. Откройте их для себя