Part 49

3.1K 33 0
                                    

-что ты..
я не успеваю договорить, как парень затыкает своим нежным поцелуем. его руки скользили по моему  телу, изредка сжимая изгибы. мои же плавно двигались с его широких плеч на шею..я была не против близости с мурмайером, я знаю, что больно он мне не сделает..
           ~от лица автор~
широкие ладони парня легли на упругие ягодицы девушки, слегка он стал их сжимать, то что заводило девушку и от неё доносились лишь мычание из-за поцелуя..рука парня взялась за одну половину ягодицы, чуть раздвигая от второй пуская пальцы по двум узеньким дырочками..без сомнения его длинные палец стал играть с клитором девушки, а большим пальцем массируя анал слегка входя..это приносило немного дискомфорта, но парень массировал клитор, полностью перебирая эти ощущения..
воздух в лёгких заканчивался, девушка остранилась первой, она ахнула от неожиданности ведь парень полностью вставил палец в её анал, так же и второй палец в промежности. распахнув глаза она в недопонимание взглянула на парня, хотя сама понимала, что он хочет, это девушку немного и пугало...
            ~от лица т/и~
меня немного напугало действия парня, но я пыталась это скрыть  ведь прекрасно понимаю, что он не причинит мне боли. я пыталась это скрыть, но это плохо  у меня получалось и все таки парень раскусил меня.
пэйтон; детка, не волнуйся, может стать только хуже. сегодня мы не будем трогать её, только разработаем..
пытался успокоить он, начиная двигать сразу двумя пальцами, но все же в каком смысле он имеет "разработать"..надеюсь больно не будет..попытавшись отойти от этих плохих мыслей я сосредоточилась на получение удовольствия, одной рукой он работал в моих дырочках своими прекрасными пальчиками, а второй рукой он сжимал бедра до того, что они уже были полностью красные..
-боже..
полу стоном шепчу я парню на ушко, чувствуя внизу живота приятное ощущение и лёгкое покалывание.
-твои пальцы..
продолжаю шептать я но тихий вздохи вперемешку со стонами мешают полностью сказать фразу.
пэйтон;превосходны?
нахально шепчет он меня на ухо, буря мурашек, дрож в ножках, эта была последняя капля моего терпения, узел внутри меня просто порвался и я закончила с кромки вскриком его имени..
пэйтон;быстро ты..
продолжал шептать тот, а после продолжил;
-нужно перебираться в комнату.
он выполнил это. взяв моё обесиленное тельце на руки, он аккуратно посадил меня на стиральную машину, сам стал сливать воду, после вновь я оказалась на его руках и мы отправились в комнату..

Тиран (ЗАМОРОЖЕННО)Место, где живут истории. Откройте их для себя