её сердечко так билось, под этот стук я и уснул..
утро, я проснулся из-за того, что кто-то дёргает меня в плече, сонно открыв глаза, я посмотрел кто ж это был, это брайс.
-что? закончили?
поинтересовался я у другу, теря сонные глаза.
брайс-да, мы закончили и прекрасно повеселились)
с ухмылкой на губах сказал парень, на что я улыбнулся другу и посмотрел на т/и, которая спала, во сне она меня обняла, я это почувствовал, на её теле было видны несколько синяков.
-идите на кухню, я оденусь и спущусь.
брайс послушал меня и удалился из комнаты, сняв с себя маленькие ручки малышки, я их отложил, а сам одел спортивки и первое попашееся худи, чёрного цвета, спустился к парням.
-ну, молодцы.
заходя на кухню сказал я, и садясь за стол рядом с ними.
-живая хоть?
пошло хмыкнув, сказал я и взглянул на парней. ведь я прекрасно знал, что эти парни вдвоём могу многое натворить, а чтобы сразу уж приготовиться к измеченному трупу девушки, я спросил у парней.
джош-пульс вроде есть.
брайс-первый раз слышал такие крики..она вроде же не эта..
я не дал договорить другу, и прервал его.
-странно..
брайс-а может она была?..
-да нет! кому ты гонишь, я её в первый же день работы отодрал.
брайс-ну да, так смотрю зря времени не терял.
-ну да, а что?..
с смешком сказал я и посмотрел вновь на парней, они мои самые лучшие и близкие друзья, на низ можно положиться и не сдадут полиции, что я занимаюсь таким, ведь для них, я обычный бизнесмен..
брайс-кстати, что ну уж милая девчонка делал у тебя в постели?
поинтересовался друг, я не успел ответить как джош перебил
джош-ты что, брайс, врёшь, девушка и в постели мурмайера? перетрахался что-ли?
джош положил руку на лоб брайса.
брайс-нет! рил девушка!
парни с удивлением посмотрели на меня, ведь они занают, что после синтии в моей постели никого не было, ведь остальных девушек я приводил вдруг комнаты, спросите кто такая синтия? моя бывшая девушка, самая лучшая девушка, но её убили, груповое изнасилование и убийство более восьми ранений ножом в живот и грудь, а ведь в это время она была беременна, и мы были счастливы, я ждал прекрасного ребёнка, моего малыша, мы уже все жизнь расписали, через неделю у нас должна быть свадьба, но она не дожила из многочисленных ранений, погибла на месте...