-ой..
опомнилась девушка и сразу стала поправлять худи, натягивая его чуть-ли не до колен.
-растянешь, придушу.
сказал я, отдавая пакет с сладостями.
-спасибо)
улыбнулась та и взяла пакетик, вновь я приблизился к лицу девушку, для прощального поцелуя, тёплые губы красотки опередили и выполнили мои желание, она проявила интуицию. моя девочка, улыбнувшись этому, я положил свои большие ладони на её тонкую талию, продолжая целовать её. девушка не отставала, её руки лежали на моих плечах и поглаживали их. спустя несколько минут, девушка отстранилась от меня и на полседок оставила лёгкий поцелуй на моей щеке, улыбнувшись этому, я оставил такой же поцелуй.
-я на работу, а что хотел сказать, так как мери больше не будет в нашем доме, все ответственность переходит на тебя.
вспомнив про разговор, который я хотел начать ещё за завтраком, я решил сообщить сейчас.
-так что, нужно убрать дом и приготовить ужин.
помолчал несколько секунд я вновь продолжил говорить.
-приеду ближе к десяти вечера, можешь ложиться спать.
-хорошо, а где мери?.
неожиданно для меня девушка поинтересовалась местоположением мери, я не хотел говорить девушки, где она сейчас находиться, так что лучше немного поврать, позже как-нибудь сообщу.
-она сейчас в другом городе, я её уволил.
сказав первое, что пришло в голову я улыбнулся девушки и отправился к выходи с словами:
-не забудь про ужин.
с этими словами я вышла из дома, сел в машину и отправился в офис.
*от лица т/и*
ух, парень покинул дом и отправился на работу, мери, как я узнала он уволил, но мне кажется он мне врёт, ведь по его поведению, он это просто так не оставит ну да ладно, не мои проблемы, она вообще меня чуть не задушила и тем более я получила из-за неё ещё! пускай мучается. так нужно в душ, отправившись на вверх я отправилась в душ, бодрящий душ, сейчас взбодрюсь и пойду покушаю и приступлю к готовки ужина. сняв теплое худи парня, я включила воду и настроила тепленькую водичку, стала прохлождаться. на эту процедуру у меня ушло как пятнадцать минут, за это время я успела и помыть голову. обмотавшись полотенцем, я повезала на голову тоже полотенце и вышла из комнаты. подойдя к шкафу, я стала выбирать то, что одену. это был просто образ, жёлтый топ с бабочкой и жёлтые шортики. в этом наряде, я спустилась вниз, параллельно делая себе пучок.
*от лица автора*
девушка приготовила себе завтрак, обычные бутерброды с творожным сыром, авокадо и дольками помидорки, попила свой любимый зелёный чай и приступила к уборке,..
*спустя несколько часов*
ужин готов, дом чист, девушка лежит на диване и смотрит фильм "маньяк", да, какой-то ужастик, дома никого, везде темнота, эта атмосфера только наколяла ситуацию ведь девушка не любитель ужастики, что подтолкнула её на эту мысли никому не известна даже самой ей..время подходит к приезду пэйтона, вот-вот и он приедет, девушка услышала звук мотора машины пэйтона, встав возле окна, я стала ждать, но это был не пэйтон..
*от лица т/и*
черт возьми это не пэйтон! про себе крикнула я, видя как из машины выходит незнакомый человек, включив телевизор я быстро побежала в комнату забившись в угол рядом с шкафом так, чтобы меня не было видно, черт, кто же это?..
вот звук открывающий дверь, так просто нахально зашёл? он включил свет, и стал нервно ходить по дому, моё сердечко вот-вот и выпрыгнет из груди, парень обошёл весь дом кроме нашей комнаты, пожалуйста не заходи сюда..но, нет он зашёл, я ещё сильнее заволновалсь и стала вжиматься в шкаф, пожалуйста не заметь меня, тут моя ножка слегка падает и я её сразу убираю, черт, т/и! вдруг он тебя убьет, нет, нет, пожалуйста..я молилась о том, чтобы парень этого не увидел, но нет видимо заметил подходя ко мне, его шаги были нервными и видимо чего-то боявшие..и вот силуэт парня появился перд мной..я поднимаю на него свой испуганный взгляд..
-пожалуйста, не т..трогай меня
заикавшись говорю я