мистер мурмайер-что я сказал когда ты ошибёшься?..
с ухмылкой на лице сказал парень...
/твои мысли/
~о, нет, черт! 17!!
про себя кричала девушка, она приподняла заплаканные глаза и взглянула жалостливым взглядом на мурмайера, на что получила такой ответ:
-ну, начинаем заново..
и снова на ягодицы прилетел удар, ему было очень интересно наблюдать как девушка лежащая у него на коленях сжимается от боли, которую он её приносил, ему это нравилось, смотреть как бедная девочка чуть-ли не захлебываеться в слез и даваться ими. парень сделал ещё десять ударов и резко остановился.
мистер мурмайер-на колени.
твердо сказал он, но из-за боли, девушка не могла шевелиться, но все же, чтобы не ухудшать положение она медленно сползла на колени перед мурмайером.
мистер мурмайер-послушная..)
зловеще улыбнувшись сказал парень и погладил по голове.
мистер мурмайер-надеюсь ты знаешь, на что я намекаю.
-но..
дрожащим голосом сказала девушка смотря на парня, в глазах у тебя была маленькая надежда, которая протекла с слезой по твоей щеке после следующих слов парня.
мистера мурмайер-приступай и без "но"..
усмехнувшись сказал парень, девушка медленно положила ручку на возбужденную плоть парня и стала расстегивать его брюки..снимая их вместе с боксерами...
девушка последний раз взглянула на парня, но он положил руку на твою голову и прижал сильнее, девушка медленно взяла орган в руку и стала делать плавные движение, от этого парень опрокинул голову и томно вздохнул, девушка немного ускорилась и, что все это быстрее закончилась она зажмурилась и охватила головку своими губами..
мистер мурмайер-о, черт..
прошептал парень и сильнее нажал на твою голову.
мистер мурмайер-глубже малыш..
продолжал шептать парень...
через пару каких-то минут, это все закончилось и парень кончил тебя на лицо, девушка взяла рукав рубашки и стала все вытирать.
мистер мурмайер-одевайся и отправляйся в комнату. приведи себя в порядок через пятнадцать минут к тебе придет учитель физики. после у тебя алгебра а затем химия.
-что?..
девушка внимательно посмотрела на парня.
мистер мурмайер-ты будешь продолжать обучение, я буду тебя контролировать и за плохие оценки ты также будешь получать. ну, что сидишь? у тебя осталось 13 минут, быстро!
девушка быстро и с болью натянула на себя одежду и еле как поплелась в комнату.
мистер мурмайер-не успеешь получишь!
это последнее, что ты слышала от парня..