Part 35

3.8K 32 0
                                    

девушка стонала и царапала мою спину, которая скорее всего завтра будет жуть как болеть..
спустя буквально нескольких минут, малышка закончила с громким визгом, а я следом за ней. она закрыла глазки и стала переводить дыхание, ну, а я же взяв салфетки, стала вытереть свою творение с её плоского животика..выбросив салфетку, я поднял на руки девушку и мы отправились в мою комнату, да, да она повторно в ней поспит, что ту такого...пусть..ладно пропустим. медленно и аккуратно положив девушку на кровать, дабы не разбудить, она успела уснуть прижимаясь к моему телу, я хотел выйти из комнаты, но меня остановил шёпот сзади. шёпот т/и..
-куда ты?..
взволнованно прошептала та и открыла свои глаза.
-спи, сейчас вернусь.
сказал я и отправился на кухню собирать одежду.
вернувшись к девушки, я устроился рядом с ней и сразу почувствовал отдачу от неё, эта маленькая малышка, быстро прижалась ко мне, как будто боялась чего-то, её сердце сильно билось, будто сейчас выпрыгнет совсем из груди, сбитое дыхание, что ж случилось, меня не было, буквально двух-трех минут..аккуратно, я приподнял голову девушки и сразу же мог разглядеть маленькие слёзки вытекающие из её голубых глазок..
-что случилось? что, ты расплакалась?.
поинтресовался я, ведь вроде нечего плохого в её сторону я не делал.на, что она мне тихо ответила:
-...

Тиран (ЗАМОРОЖЕННО)Место, где живут истории. Откройте их для себя