Редактор: Elvi
В усадебном саду отчетливо просматривались дорожки, выложенные плитами голубовато-серого отделочного камня, ярко-красные колонны, узорчатая резьба на перилах и выгравированный на них сложный орнамент китайской яблони. Только-только закончился дождь, шедший всю ночь напролет, капли естественно скатывались с листьев японского банана и падали на почву.
На столе стояла маленькая курильница из червонного золота, выполненная в форме животного, она испускала душистый аромат водяного древесного цветка. Этим днем, ранней осенью, запах бодрил свежестью, помогая встать с постели.
Четырехугольная кровать была вся обвешена кисточками и мускусными мешочками ярких цветов. Стоявшие по ее сторонам на мягкой плетеной тахте две служанки, осторожно обмахивали веерами лежащую госпожу.
–В тот день, когда молодая барышня упала в воду, было прохладно, и вот невезение, ее залихорадило. Она весь день и всю ночь напролет проспала, хотя доктор объяснил, что ей уже следует очнуться, но как этого добиться, если нет признаков жизни? – служанка, одетая в сине-зеленую одежду, была не в состоянии унять свою тревогу.
–Гу Юй, и правда, на самом деле прошла половина большого часа.* Почему врач еще не пришел? – спросила другая служанка в одежде фиолетового цвета.
*时辰 shí chen
устар. большой час (одна двенадцатая часть суток, был равен 2 часам).
–Вторая супруга пристально смотрит за нами, помогая скрывать в поместье этот, можно сказать, позорный поступок, – Гу Юй мельком посмотрела на девушку на кровати: – Госпожа и господин совсем не бывают дома в столице, старший молодой господин также отсутствует, пожилая супруга благоволит к восточной усадьбе, а Бай Лу и Шуан Цзян ушли искать доктора и не вернулись до сих пор, не иначе как их намеренно задержали. Это желание держать под контролем разве не приведет молодую барышню на смертельный путь! Не выйдет у них! Следует пойти все проверить.
Только она перестала говорить, как почти сразу они услышали слабый звук со стороны лежащей на кровати девушки.
–Молодая барышня очнулась! – восхищенно вскричала служанка в пурпурной одежде, поспешно подбегая к изголовью кровати, и заметила, что молодая девушка, потирая лоб, не спеша приподнялась и попыталась сесть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение злобной императрицы из военной династии
Исторические романыШэнь Мяо проиграла. Она поняла это очень поздно, возможно, когда увидела своих кузин, стоящих за извечным врагом - супругой Мэй! Она приняла смерть по приказу мужа, но прокляла их всех в их будущих жизнях. А если жизнь...будет в прошлом, а не в буду...