Редактор:Elvi
–Не смотри на меня так, у меня рука не поднимется.
Время странно застыло на миг – все сущее словно утратило звучание. В зале мерцал свет, но все это не шло ни в какое сравнение с волнующим обликом человека напротив. Его очевидно интимный вид и такой же неясный и двусмысленный шепот на ушко, как будто возлюбленной, и вот в одно мгновение все это претворяется в сильное желание убивать.
Се Цзинсин опустил взгляд, место под его ладонью было чуть-чуть теплое, и кажется, что он мог почувствовать взмахи ресниц, похожие на мохнатые крылышки бабочки, шевеля ими, она будто собирается улететь, но, попав в ловушку, взлететь уже не может.
–Гао Ян, выйди, – сказал Се Цзинсин.
Гао Ян нахмурился:
–И что это значит?
–Ты выйдешь первым, – спокойно сказал Се Цзинсин.
Гао Ян взглянул на него, ничего не говоря, поднял только что завернутую в узел какую-то вещицу, развернулся и вышел. После того, как его шаги затихли вдалеке, Се Цзинсин медленно опустил руку.
Он отвел руки, но в центре его белоснежной ладони почудились кристаллы, переливающиеся хрустальным блеском и сияющие под светом факелов.
Кажется, что Шэнь Мяо только что плакала.
Се Цзинсин томно сказал:
–Это всего лишь смерть, почему же ты плачешь? – он намеревался еще что-то сказать, но как следует рассмотрел выражение лица стоящей перед ним девушки и внезапно замолчал.
У Шэнь Мяо были тонкие черты лица, ранее в них еще присутствовала некая наивность, сейчас ее лицо было холодно, и более никаких чувств не осталось на нем. Ее глаза были чисты, подобно водам ручья, и она вовсе не выглядела заплаканной. Пожалуй, только что она пустилась на обман, потому что выглядела абсолютно не испуганной. У Се Цзинсина только промелькнули эти мысли, и он только успел заметить, как Шэнь Мяо неожиданно подняла локоть и ударила его в грудь, на этот раз очень жестко и очень точно, если бы на его месте был кто-то другой, пожалуй, от ее удара упал бы спиной на землю. Однако Се Цзинсин лишь слегка покачнулся, сразу же перехватил, останавливая, левую руку Шэнь Мяо. Шэнь Мяо по инерции дернулась вслед за ним, почти ударившись о грудь Се Цзинсина. Она быстро вынула из рукава какой-то предмет и без колебаний вонзила его в руку Се Цзинсина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение злобной императрицы из военной династии
Fiction HistoriqueШэнь Мяо проиграла. Она поняла это очень поздно, возможно, когда увидела своих кузин, стоящих за извечным врагом - супругой Мэй! Она приняла смерть по приказу мужа, но прокляла их всех в их будущих жизнях. А если жизнь...будет в прошлом, а не в буду...