Редактор:Elvi
Этот день пролетел незаметно, а на третьи сутки, когда Шэнь Мяо пришла в ломбард Фэнсянь, оказалось, что братья семьи Чэнь уже долгое время ожидали ее. По сравнению с тем, что было ранее, эти двое явно изменились. Особенно это затронуло Чэнь Юэшаня –исчезла его открытость, подобная дыханию зеленых гор, а ее место было занято туманной мглой. Шэнь Мяо окинула взглядом Чэнь Юэшаня и Чэнь Юэхая, и у нее возникла идея. Почти наверняка эти два человека уже выяснили всю информацию о младшей сестре семьи Чэнь, кроме того, возможно увидели все собственными глазами – не исключена ведь и такая возможность. Увидев воочию её положение, они убиты горем, но, как и все люди из цзянху, братья обладали решимостью уничтожить все, что встанет на их пути, возможно, это и было самым большим стимулом для них. Иначе как же люди семьи Чэнь в прошлой жизни, невзирая на последствия, решились на тайное убийство князя крови Юя?
–Молодая барышня Шэнь, – первым заговорил Чэнь Юэхай: – Прежде молодая барышня Шэнь говорила, что может предложить семье Чэнь некий метод, при котором императорская семья не будет ничего расследовать. Можно ли рассказать этим двум о нем?
Цзи Юйшу посмотрел на свою чайную чашку, как будто бы способен рассмотреть цветок на ее стенках, и подчеркнуто не смотрел в сторону Шэнь Мяо.
Шэнь Мяо вздохнула:
–Я, разумеется, и в этом нет сомнений, намереваюсь помочь, но как и говорила прежде, из-за этого я очень рискую. И семья Шэнь в той или иной степени уже связана с вашей семьей – мы находимся в одной лодке, если будет сделана ошибка, семья Шэнь также пострадает.
Чэнь Юэшань после продолжительной паузы сказал:
–Я и сам знаю, что в этом деле прошу других сделать то, что сам не могу сделать, при этом требуя от человека невозможного... Если молодая барышня согласится помочь, половина состояния нашей семьи будет передана семье Шэнь.
Как только эти слова прозвучали, Цзи Юйшу не удержался и посмотрел на Чэнь Юэшаня.
Семья Чэнь – самая богатая семья на правобережье реки Янцзы, а заречье испокон веков было известно богатыми землями. Серебряных лянов в семье Чэнь было намного больше, чем в императорском доме, и сейчас они добровольно отдают половину семейного имущества! И это будет только способствовать усилению семьи Шэнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение злобной императрицы из военной династии
Fiction HistoriqueШэнь Мяо проиграла. Она поняла это очень поздно, возможно, когда увидела своих кузин, стоящих за извечным врагом - супругой Мэй! Она приняла смерть по приказу мужа, но прокляла их всех в их будущих жизнях. А если жизнь...будет в прошлом, а не в буду...