Редактор:Elvi
Вне зависимости от того, какими бы делами не занималась восточная усадьба, Шэнь Мяо начала намеренно отдаляться от людей второй и третьей побочной ветви. И в дальнейшем перестала подражать Шэнь Юэ и Шэнь Цин, хотя в прошлом ходила за ними хвостиком. Сначала в резиденции Шэнь полагали, что ее поведение стало таковым по причине падения в воду и она капризничает как ребенок, однако Шэнь Мяо начала поступать так, как будто обладала собственными идеями, и люди почувствовали, что что-то не так.
Няня Гуй, не изменяя ранее принятому курсу, советовала Шэнь Мяо не сердиться на восточную усадьбу, и время от времени также делала намеки в разговорах о том, какой принц Дин несравненный и великий муж в Блистательной Ци. Однако Шэнь Мяо вопреки ожиданиям будто приняла твердое решение: как только няня начинала часто упоминать этого человека, она безжалостно прикрикивала на нее, и это приводило к тому, что кормилица в самом деле начала страдать от головных болей. Вот только в западной усадьбе, в настоящее время, все же оставались люди второй и третьей ветви, проникшие туда и проявлявшие свое коварство. Гу Юй, собственно говоря, полагала – раз уж у Шэнь Мяо так изменился характер, ей надлежит одним махом как следует привести в порядок свою вотчину, но на удивление, бог его знает почему, молодая барышня игнорировала наведение порядка в усадьбе.
У Шэнь Мяо, конечно, имелись собственные планы.
Все эти дни, и чем дальше, тем с большим энтузиазмом, она ездила в Гуанвэнь-тан. Несмотря на то, что общество рассматривало ее такими же пристальными взглядами, и как и прежде она была худшей, но тем не менее она не сердилась, а просто-напросто хорошо занималась ежедневными делами. Она становилась еще более невозмутимой, и люди еще более чувствовали разочарование. Так прошло несколько тихих дней.
В это раннее утро, после окончания урока поэзии, Шэнь Мяо, ощущая некоторое давление в середине груди, спустилась в цветник Гуанвэнь-тана и прогуливалась там без стеснения.
Хотя Гуанвэнь-тан и являлся учебным заведением, однако занимаемая им площадь была довольно обширной, и причина этого крылась в том, что в этом учебном заведении имелось три класса. Шэнь Мяо, по своим летам, находилась во втором классе, однако ее знания были на уровне первого класса учебного заведения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение злобной императрицы из военной династии
Ficção HistóricaШэнь Мяо проиграла. Она поняла это очень поздно, возможно, когда увидела своих кузин, стоящих за извечным врагом - супругой Мэй! Она приняла смерть по приказу мужа, но прокляла их всех в их будущих жизнях. А если жизнь...будет в прошлом, а не в буду...