Глава 62. Нежданный гость

37 2 0
                                    

Редактор: Elvi

День клонился к закату. В храме монах в последний раз звонил в колокол. Цвета на небе были подобны насыщенным брызгам туши, а под непрерывный стук капель дождя, колотившего по листьям в роще, распространялся ароматный запах земли.

Шэнь Юэ сидела за столом, выпустив из рук страницы книги. Потерла пальцами глаза как будто почувствовала некоторую усталость. Служанка, стоящая рядом, спросила:

–Молодой барышне может быть стоит отдохнуть?

Шэнь Юэ молчала, смотря в открытое окно, в комнату по соседству, где остановилась Шэнь Цин. Комната старшей сестры отстояла недалеко от ее, и в данную минуту в ней все еще светила лампа.

–Вторая молодая барышня думает заночевать вместе со старшей молодой барышней? – робко спросила служанка.

–Нет, – с некоторой брезгливостью отвернулась Шэнь Юэ: – Отправляйся и закрой ворота во двор.

С другой стороны, в своей комнате Шэнь Цин возилась с безделушками, перебирая их руками, лениво играя, зевала и бросила взгляд в сторону двора:

–Уже так поздно... – она встала, – лучше отдохнуть.

Проходя мимо стола, вдруг заметила лежащую там своеобразной формы курильницу и курительные палочки рядом. Шэнь Цин взяла несколько, растерла пальцами и понюхала, почувствовав нежный аромат, сразу же сказала:

–Зажги и эти благовония.

Через небольшой промежуток времени в ее комнате погас свет.

Все погрузилось в полную тишину. В древнем монастыре в глухих горах была уже глубокая ночь, не считая щебета птиц и шуршащих во сне насекомых, только дождь колотил по черепице на крыше, да с ее карниза падали капли, издавая звонкий гул по брусчатке на дорожках.

В полной тишине, в жилой комнате внутреннего покоя северного павильона, также незаметно погасли огни.

Но сейчас кажется, что в темноте слышатся легкие, едва касающиеся земли шаги человека, и если бы кто-то в эту минуту проходил мимо, тогда он бы увидел, что перед окном, у края стола, в одежде пурпурного цвета сидит молодая девушка. Выражение ее лица холодное – лицо без эмоций, и только лишь глаза, не скрывающие своей ясности даже во мраке ночи, похоже, напряженно следили в ожидании добычи, как будто она намеревалась охотиться на крупное животное, неуклонно идя по его следам.

Возрождение злобной императрицы из военной династииМесто, где живут истории. Откройте их для себя