Глава 13. Тайный сговор

47 1 0
                                    


Редактор: Elvi

Ночью поднялся холодный ветер. Приближалась глубокая осень и день ото дня становилось холоднее. Динцзин, к тому же, находилась в северных землях, здесь холод все более и более заставал врасплох.

Под светом лампы сидела молодая девушка. Откинувшись назад на плетеной кушетке, она держала в руках книгу, которую неторопливо просматривала. Сбоку от нее стоял уже остывший заваренный чай. Она иногда неосознанно смотрела вдаль отсутствующим взглядом.

Бай Лу бездумно посматривала на молодую госпожу, и сейчас было действительно похоже, что барышня стала отличаться от себя самой в течение одной ночи. Сегодня она в тишине читала книгу, и даже не стоит вспоминать о том, что в прошлом Шэнь Мяо больше всего ненавидела читать книги. Зато в настоящее время она просто не узнает свою собственную молодую барышню, вплоть до того, что Бай Лу даже иногда казалось, что это какая-то другая благородная госпожа.

Что могло случится с девушкой, обладающей подобной энергией, Бай Лу немного не понимала, но стоя на том же месте, раздумывая, смотрела в одну точку. Шуан Цзян, подойдя, толкнула ее и сказала, упрекая шепотом:

–Чего ради стоишь в остолбенении? – и пройдя мимо нее, набросила на Шэнь Мяо накидку, горячо уговаривая: – Молодая барышня, сейчас уже позднее время, завтра нужно отправляться в Гуанвэнь-тан, может следует пойти отдохнуть пораньше.

Шэнь Мяо покачала головой:

–Вы идите отдыхать, я еще какое-то время почитаю.

Здравый смысл отдыхает, если уж хозяйка не ложится спать прежде служанки, Шуан Цзян в бессилии размышляла, как через некоторое время опять начать уговаривать ее, но Гу Юй, пришедшая с новой чашкой чая, отдав ее Шэнь Мяо, цепко схватила ее и утянула, а заодно и Бай Лу, за собой в прихожую.

–Что случилось Гу Юй? – Бай Лу не понимала: – Здоровье молодой барышни только сейчас стало лучше, и ты сама никак не пытаешься ее убедить.

–Разве я не уговаривала ее? – Гу Юй заволновалась: – Как раз сегодня пыталась, но разве молодая барышня услышала мои слова? Она сегодня целый день читала про себя книгу, я догадываюсь, что это задание от наставника, и молодая барышня вбила себе в голову, что нужно читать, у меня просто не было никакого выхода.

Возрождение злобной императрицы из военной династииМесто, где живут истории. Откройте их для себя