Редактор:Elvi
–Непочтительная, все еще не на коленях!
Подстёгиваемая словами пожилой супруги, Шэнь Мяо, тем не менее, не двигалась.
Все находящиеся в комнате люди перепугано смотрели на нее. Шэнь Синь постоянно был на войне и не находился в резиденции, поэтому Шэнь Мяо росла под опекой пожилой супруги, которая была с ней очень строга. Девушка с рождения имела слабовольный и глупый характер, и это был небывалый случай ее возражений против распоряжения пожилой супруги Шэнь. Как неожиданно – Шэнь Мяо отказывается сейчас встать на колени!
Или необходимо лишь, чтобы событие затрагивало принца Дина, и тогда она пожертвует собой с величайшей смелостью?
–Бабушка, пятой молодой барышне неизвестно самой, что она сделала ошибочно, – спокойно сказала Шэнь Мяо.
–Пятая младшая сестра, уж не из-за жара ли у тебя бред, совершенно же не в этом дело? – с взволнованным выражением лица первой произнесла Шэнь Юэ. – Бабушка всего-навсего погорячилась и в действительности совсем не желает наказать тебя. Сейчас только и нужно признаться в ошибочке, и тогда это событие будет уместно объяснено как семейное. Почему ты все еще твёрдо держишься своих предубеждений?
Одним словом, удобно цепляешься за ошибку вместо того, чтобы ее исправить, и дерзко обвиняешь старших, прикрывавших Шэнь Мяо сверху.
–Как ты смеешь! Прямо-таки перевернула все с ног на голову! – в гневе пожилая супруга Шэнь внезапно села прямо, голос ее стал более пронзительным. Шэнь Юаньбо как раз ел сладкое пропаренное сулао*, пожилая супруга в такой степени разгневалась, что, испугавшись, он нечаянно выронил эти легкие кушанья на землю и сразу же ударился в слезы.
*糖蒸酥酪 táng zhēng sūlào
Творожный сыр на пару с сахаром или творожное печенье на пару с сахаром. Представляет собой сладость, приготовленную из молока и сахара (в различных рецептах, различное дополнение из риса, изюма, миндаля, сока и т.д.)
–Седьмой сын, не плачь, – Жэнь Ваньюнь, увидев плачущего младшего сына, немедленно сделала несколько шагов вперед, обняла его руками и с чувством посмотрела на Шэнь Мяо: – Пятая молодая барышня, ты сумасшедшая. Неужто же кто-то обучал тебя дерзить старшим?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение злобной императрицы из военной династии
Исторические романыШэнь Мяо проиграла. Она поняла это очень поздно, возможно, когда увидела своих кузин, стоящих за извечным врагом - супругой Мэй! Она приняла смерть по приказу мужа, но прокляла их всех в их будущих жизнях. А если жизнь...будет в прошлом, а не в буду...