Редактор:Elvi
В экипаже, возвращавшемся в резиденцию Шэнь, Шэнь Мяо как и прежде ехала в одиночку. Сидевшие рядом Гу Юй и Цзин Чжэ все еще тревожились о ней. О позорной репутации князя крови Юя было известно всем в Блистательной Ци, не надо было и говорить, что получив пригласительную карточку Шэнь Мяо, будучи юной девушкой, отправлялась в слишком неподходящую обстановку, такое мнение возникало у любого проницательного человека, чей взгляд останавливался на появившемся рядом с ней князе крови.
Если бы Шэнь Синь был здесь, он определенно мог рискнуть отдать приказ отвергнуть приглашение. Но сейчас Шэнь Синь отсутствовал, а две невестки семьи Шэнь явно замышляли какие-то козни. Прежде Шэнь Мяо была очень юной, сейчас же девушка достигла того возраста, когда нужно было думать о браке, естественно, эта идея пришлась им по вкусу.
Цзин Чжэ терпела-терпела, наконец не сдержалась и вымолвила:
–Молодая барышня, князь крови Юй... как поступить с сегодняшними событиями? А что если написать письмо господину? Если бы господин узнал об этом деле, определенно он мог бы поспешить вернуться.
–Да, – Гу Юй тоже была охвачена сильным беспокойством: – Тот человек пришел со злыми намерениями, теперь на заднем дворе опять... К тому же сегодня молодая барышня получила почести, как бы в резиденции снова кое-кто не начал бы доставлять нам немало трудностей, – вздохнула она.
Шэнь Мяо прежде, как младшей по возрасту, было кое-что неясно, Гу Юй и Цзин Чжэ – служанки, сознательно выбранные госпожой Шэнь для дочери, тем не менее, все ясно понимали. Вторая и третья ветви очевидно завидовали яркой популярности старшей ветви, только в этом случае можно понять втайне устроенные козни против Шэнь Мяо. Сегодня девушка выделялась своими способностями, с узостью мышления этих двух ветвей, они опасались, что девушка станет для них все равно что бельмо на глазу. Посторонних же не следует бояться, однако, если князь крови Юй пристанет, забавляясь какими-либо неприличными идеями, пожалуй, Шэнь Мяо очень трудно будет действовать в ответ. Как-никак в их усадьбе, едва ли не всех людей первой ветви заменили на людей двух младших ветвей.
Шэнь Мяо равнодушно сказала:
–Чего бояться, необходимо понять будет ли у него такая возможность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение злобной императрицы из военной династии
Ficción históricaШэнь Мяо проиграла. Она поняла это очень поздно, возможно, когда увидела своих кузин, стоящих за извечным врагом - супругой Мэй! Она приняла смерть по приказу мужа, но прокляла их всех в их будущих жизнях. А если жизнь...будет в прошлом, а не в буду...