Глава 16. Когда заяц убит, из собаки варят похлёбку

44 1 0
                                    


Редактор: Elvi

Семья Су – большой род, отвечающий за военных лошадей, но подобные им высокопоставленные чиновники, всегда ведавшие вооружением, провиантом, фуражом и армейскими лошадьми, в сравнении с другими важными лицами, в любом случае, кажутся на голову выше последних.

Семья Су привлекала внимание своим положением, ведь они управляли боевыми лошадьми с того самого времени, как была основана Блистательная Ци, и не было исключения. Да и правитель области Пиннань – Су Юй исключением не был. На его взгляд, пора бурного цветения семьи Су обязательно будет длиться вечно. Вероятно, все преданные государю сановники могут иметь такую же точку зрения, и только и желать – служить верно, и императорский дом в этом случае не причинит им вред.

Только вот, как бывало на протяжении веков, милость правителя в любой момент может смениться гневом, кто в этом мире обладает способностью выяснить события будущего?

Все прошедшие годы Су Юй прожил со своей супругой в совместной супружеской любви, пусть в доме и имелось несколько второстепенных жен, которые все же родили ему дочерей. В итоге, в доме росли лишь два сына от главной жены ввиду этого обучение сыновей было исключительно строгое.

Старший сын, Су Минфэн, еще в юном возрасте поступил на службу ко двору, и по сей день заведовал конницей, располагая большими полномочиями, вплоть до того, что даже по сравнению с отцом, если брать последние полгода, незаурядно проявил себя в управлении. Недавно Су Минфэн вместе с ветеринарами императорской больницы договорились реформировать некоторые правила, касающиеся армейских коней. Количество боевых лошадей, ежегодно умирающих от чумы, сократилось вдвое, и это стало большим достижением. Ожидалось, что в следующем месяце при дворе, при общем подведении итогов по отзывам и статистике коней, Су Минфэну непременно должны дать награду.

Вознаграждение, впрочем, было на втором месте, главное – это демонстрация гордости. Су Юй уже в течение года передавал свои полномочия сыну, теперь и Су Минфэну в свои лета следует продолжать дело отца, а за то время доброе имя молодого человека распространилось везде. Таким образом, Су Минфэн еще раз проявил себя, и может так случиться, что он мог бы стать талантливым доверенным лицом будущего наследника престола.

Возрождение злобной императрицы из военной династииМесто, где живут истории. Откройте их для себя