Редактор:Elvi
–Шэнь Мяо?
–Верно, – Су Минфэн немного удивился поведению Се Цзинсина, но внезапно кое-что вспомнив, он сказал с лукавым смешком: – Разве это не ты в прошлый раз на экзаменационной сцене спас прелестную барышню? Стало быть, она имеет мужество и ничуть не уродлива. Этот мальчишка Вэй Цянь, очевидно, не понимает своего счастья.
Заметив, что Се Цзинсин погрузился в раздумья, он не удержался и испуганно сказал:
–Эй, не приглянулась ли тебе эта молодая барышня?
Се Цзинсин со смехом окинул холодным взглядом Су Минфэна и сказал:
–Ты свободен сейчас?
–Ясное дело, что я свободен, – нахмурился Су Минфэн: – Я ныне «болею тяжелым недугом», не способен выехать во дворец на аудиенцию к императору, целыми днями напролет провоцирую споры в собственном доме, а ты в последнее время тоже редко бываешь на виду и очень близок с врачом Гао Яном, у тебя есть какое-то дело, которое ты от меня скрываешь?
Если говорить о дружбе, то она тянулась еще с детских лет и была до сих пор сильна. Однако чем больше они росли, тем больше Се Цзинсин становился все загадочнее. Как-то в семье Су было одно дело, когда он предоставлял нужные подсказки, однако относительно самого Се Цзинсина время от времени Су Минфэн признавался себе, что ничего не понимал в его делах.
Се Цзинсин бросил ему фрукт:
–Поешь.
Явно не намереваясь продолжать тему разговора... Глаза Су Минфэна сверкнули, в уголках губ появилось немного горечи, но он ничего не сказал.
......
Вскоре после того, как семья Шэнь приняла карточку брачащегося от семьи Вэй, Жэнь Ваньюнь приказала Сян Лань пригласить Шэнь Гуя в парк Цайюнь.
С тех пор как произошел инцидент с Шэнь Цин, между Шэнь Гуем и Жэнь Ваньюнь зародилась неприязнь, и они не разговаривали друг с другом. На протяжении всех этих дней их взаимоотношения были такими же холодными как лед.
На этот раз Жэнь Ваньюнь по собственной инициативе согласилась проявить слабость.
Сян Лань и Цай Цзюй с довольным видом приветствовали вошедшего Шэнь Гуя, Жэнь Ваньюнь сидела за столом, в ее взгляде застыла меланхолия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение злобной императрицы из военной династии
Fiksi SejarahШэнь Мяо проиграла. Она поняла это очень поздно, возможно, когда увидела своих кузин, стоящих за извечным врагом - супругой Мэй! Она приняла смерть по приказу мужа, но прокляла их всех в их будущих жизнях. А если жизнь...будет в прошлом, а не в буду...