Глава 66. Смерть кормилицы Гуй

50 2 0
                                    


Редактор:Elvi

В мрачном, внушающем страх дровнике, в непроглядной тьме время от времени слышалось шуршание крыс, грызущих дрова, и все это, сочетаясь с ночными шорохами, заставляло человека ощущать озноб до самого сердца.

Няня Гуй сжалась в одиночестве в углу. Столько лет она хоть и называлась всего лишь няней, однако, поскольку была в любимчиках у Шэнь Мяо, второй и третьей ветвям рода приходилось считаться с её престижем, это было хорошее сочетание. Условия жизни няни Гуй по сравнению с простолюдинами даже из зажиточного дома были удобными. Но перейти от бережливости к расточительству легко, а от расточительства к экономии – трудно. С самого начала неприученная к тяжелой жизни, тем более к ней и не применяли подобное, как к служанкам низшего класса, сейчас она страдала в одиночестве, заключенная в дровнике.

Ее легкая одежда не согревала от пронизывающего ночного холода, однако если сравнивать холод, от которого страдала тело, с холодом в душе, то последний был более сильным. Душа кормилицы Гуй была наполнена страхом. Вместе с ней были заточены четыре служанки. Прислугу Шэнь Юэ напоили ядом немоты, и неизвестно смогут или нет они выжить. Служанок Шэнь Цин продали в бордель девятого разряда, Жэнь Ваньюнь выбрала такой безжалостный метод, и все это заставляло ее очень беспокоиться о том, что с ней может случится.

Няня Гуй не считала, что Жэнь Ваньюнь может необдуманно разрешить ей жить как прежде. Потому что она не только была очевидцем позорного скандала с Шэнь Цин, в этом деле она была важным персонажем. Собственно говоря, причинить зло должны были Шэнь Мяо, но в итоге опозорили Шэнь Цин, Жэнь Ваньюнь была таким человеком, который не сможет так легко простить ее ошибку.

Именно в то время, когда она думала, снаружи раздались шаги, в ночное время они казались особенно отчетливыми.

Няня Гуй замерла, с испугом смотря на дверь.

Казалось, в нем были и надежда и отчаяние. Что там за дверью? Жэнь Ваньюнь прислала человека, чтобы уничтожить свидетеля? Или это был ее крошечный шанс на выживание?

Звук шагов не быстрый и не медленный, но словно при смертельной опасности колотилось сердце няни Гуй. Ее тучное тело давно уже стало грязным, а по лбу тек обильный пот, кажется, что ее лихорадило.

Возрождение злобной императрицы из военной династииМесто, где живут истории. Откройте их для себя