Глава 28. Эта императрица вернулась

44 3 0
                                    


Редактор:Elvi

Издалека приближался мужчина, таких ещё называют мужчинами средних лет, и он вовсе не собирался сидеть вместе с чинушами и несовершеннолетними юнцами, а сел вдалеке от них на специально установленное место. Этому мужчине по грубому подсчету было около сорока лет, с темным, худым и злым лицом, в длинном парчовом платье цвета канифоли, и по его одежде и украшениям было понятно – он состоятельный и знатный человек, и, конечно, было досадно, но у него была всего лишь одна нога.

Это был младший брат царствующего императора – князь крови Юй.

Князь Юй приходился государю кровным братом, а по матери и единственным. Когда-то в молодости он спас жизнь императору от подосланного убийцы и получил ранение в левую ногу, не имея другого выбора, ногу ампутировали, так он стал калекой. С этого времени характер князя Юй сильно изменился: жестокий и злобный, со свирепым норовом, который главным образом он применял в доме наложниц, посторонние даже не догадывались об этом, но члены императорской семьи совершенно ясно понимали – князь Юй имел весьма гнусное и странное пристрастие, он мучил женщин до смерти.

Жена князя умерла еще семь лет назад, и тоже при весьма подозрительных обстоятельствах, но ничего было не поделать – император и вдовствующая императрица защищали князя, семье княгини оставалось только проглотить эту горечь. И вот на днях, из резиденции князя Юй неожиданно передали новость о том, что он хотел в будущем принять новую княгиню.

Столичное общество некоторое время не прекращало строить догадки. Статус князя Юй весьма высок, притом император и вдовствующая императрица питали к нему благосклонность, будущая княгиня должна также желательно быть одинакового общественного положения и происхождения. Жены в богатых, знатных и влиятельных семьях, искренне и сильно любившие своих дочерей, естественно, не желали разрешать девочкам идти в волчье логово, но также были те, кто обходился с дочерью как с разменной монетой, и хотелось хорошо бы саму дочь в будущем разменять на богатство и почести, даже если это и означало пожертвовать ее жизнью.

Если посмотреть на семью бывшей жены князя Юй, то, несмотря на потерю дочери, разве она не становится все более и более процветающей от выплачиваемых компенсаций императора?

Возрождение злобной императрицы из военной династииМесто, где живут истории. Откройте их для себя