Редактор: Elvi
Цзин Чучу с Шэнь Мяо вышли вместе на улицу, но вернулись поодиночке, и кажется, что в резиденции Шэнь это не привлекло большого внимания. Однако, той же ночью Шэнь Мяо, впервые в жизни, самолично направилась во внутренний дворик пожилой супруги, чтобы найти Цзин Чучу и поговорить с ней.
Так совпало, что Цзин Чучу как раз в это время приводила в порядок свои украшения, лежащие на столе, среди которых имелся один браслет, особенно бросающийся в глаза, – он поражал тем, что был выполнен из цельного куска нефрита превосходного качества, практически просвечивающего насквозь. Этот нефритовый браслет по меньшей мере стоил сотню лян серебром, и Цзин Чучу определенно не смогла бы сама купить его, однако вчера Шэнь Мяо подарила Цзин Чучу несколько украшений, но среди них не было этого браслета.
Как только Шэнь Мяо вошла в комнату, она сразу же обратила внимание на нефритовый браслет, Цзин Чучу испугалась и поспешила торопливо спрятать его в одной из шкатулок. Шэнь Мяо сказала, улыбнувшись:
–Старшая двоюродная сестра, этот нефритовый браслет не совсем обычный.
Цзин Чучу тихо спросила:
–Что пятая младшая сестра знает об этом браслете?
–Когда-то я уже встречала товар подобного качества, привезенный издалека. Качество его, однако, не было таким, как у твоего браслета, и несмотря на это его продавали за пять сотен лян серебром, думается, что этот браслет старшая двоюродная сестра, пожалуй, приобрела за несколько тысяч лян серебром, – без раздумья стала нести чушь Шэнь Мяо. Этот нефритовый браслет несомненно был дорогим, однако его стоимость вряд ли была равна двум тысячам лян, за несколько тысяч лян серебром можно купить куда более качественные ювелирные изделия, но можно ли это знать с кругозором Цзин Чучу? Пусть даже она и преувеличила, но Цзин Чучу слепо поверила ей.
–Но, старшая двоюродная сестра, этот драгоценный нефритовый браслет... откуда он взялся у тебя? – спросила Шэнь Мяо. – Я никогда не видела, чтобы ты носила его.
–Это... это один друг подарил, – прошептала Цзин Чучу.
В глазах Шэнь Мяо сверкнуло понимание. Сунь Цайнань не только дурачил женщин, опираясь на свои цветистые речи и свою внешность, которая не соответствовала действительности, но и тратил на них серебро. А иначе бы как в прошлой жизни жена второго полководца семьи Цзин Чучу смогла бы изменить мужу? Конечно же, при первой встрече он отдал такую большую сумму серебром, что Цзин Чучу, никогда не видевшей мир, было бы трудно не растрогаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение злобной императрицы из военной династии
Ficción históricaШэнь Мяо проиграла. Она поняла это очень поздно, возможно, когда увидела своих кузин, стоящих за извечным врагом - супругой Мэй! Она приняла смерть по приказу мужа, но прокляла их всех в их будущих жизнях. А если жизнь...будет в прошлом, а не в буду...