Редактор:Elvi
–Ничто не может существовать без доверия. Эти правила Цай Линь выдвинул самолично, отступаясь сейчас от своих слов. Неужели сановник Цай в коридорах власти имеет такой же стиль работы? Как только ситуация становится неблагоприятной, сразу же меняет правила?
Прежде Цай Линь говорил:
–Разве в Гуанвэнь-тане создают специально прецеденты для кого-то? Вызывающий объясняет правила и порядки. Почему же дочь выдающегося главнокомандующего такой робкий и трусливый человек?
Высказанные ранее слова все еще звучали в ушах слушающих, ведь сейчас Шэнь Мяо всего лишь передавала их, ударяя ими прямо по лицу Цай Линя, как будто даже было слышно издаваемый звонкий звук, заставивший молодого человека лишиться дара речи.
–Правила определили вы, теперь также вы не следуете им, обращаетесь с просьбой, бесстыдно лжете в лицо, поступаете как желаете. Все сановники Блистательной Ци такие же? – ее слова очень резкие, без малейшего снисхождения все расставили по своим местам, а у сановника Цай внезапно выступил холодный пот.
В этот момент присутствовало так много сослуживцев из официальных кругов, как впрочем были и его родственники и старые друзья, естественно, также и старые недруги. На сей раз слова Шэнь Мяо влетали в их уши и обращали их внимание на скрытый подтекст в них, более того, тут находились и члены императорской семьи. И было очень плохо вызвать подозрения царствующего дома, поэтому нечего и говорить, что Цай Линь опасался, что пострадает вся семья Цай.
–Молодая барышня семьи Шэнь верно говорит, – проговорил князь крови Юй, он странно улыбнулся Шэнь Мяо, промолвив: – Сановник Цай, молодой господин Цай сам утвердил правила, естественно, они должны выполняться им самим.
И когда-то князь крови Юй так изменился, став добрым человеком, что даже помог выйти из затруднительного положения? Только его слова прозвучали, тотчас взгляды общества немедленно обратились к Шэнь Мяо среди них показались разного рода намеки, в некоторых даже читалось пренебрежение.
Принц Чжоу и принц Цзин посмотрели друг на друга, принц Цзин сказал со вздохом:
–Даже дядюшка князь заговорил.
–Возможно у нас будет молодая тетушка княгиня? – принц Чжоу, закончив говорить, в свою очередь полагая это забавным, покачал головой и замолчал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение злобной императрицы из военной династии
Tiểu thuyết Lịch sửШэнь Мяо проиграла. Она поняла это очень поздно, возможно, когда увидела своих кузин, стоящих за извечным врагом - супругой Мэй! Она приняла смерть по приказу мужа, но прокляла их всех в их будущих жизнях. А если жизнь...будет в прошлом, а не в буду...