Редактор: Elvi
Паланкин невесты пересек почти половину столицы Дин и в конце концов прибыл в резиденцию князя крови Юя.
К воротам резиденции уже прибыло немало гостей, хотя князь крови Юй в обычной жизни и был жестоким и злым человеком, все-таки он происходил из императорской семьи, и все государственные чиновники высокого ранга должны были прийти. Император Вэнь Хуэй и принцы не пришли, но императорский дворец послал людей с подарками.
Все эти дни князь крови Юй был не удовлетворён отношением императора Вэнь Хуэя. Когда прибыли люди из дворца, он не приказал подать им традиционное свадебное вино, чтобы отблагодарить их. Присланный из дворца главный евнух, увидев создавшееся положение, усмехнулся про себя. Может быть для посторонних они лишь ничтожные евнухи, но на самом деле – они были людьми из ближнего императорского окружения. Между императором Вэнь Хуэем и князем крови Юем определенно были трения. Князь крови Юй, как и прежде, занимался своими обычными делами, однако император Вэнь Хуэй уже не был таким снисходительным, и поведение князя крови Юя могло вызвать лишь еще бóльший гнев императора.
Только после ухода придворных князь крови Юй отдал распоряжение прислуге продолжить прием и выйти навстречу гостям. Сегодня князь крови Юй был одет в длинное свадебное платье ярко-красного цвета, ткань и вышивка платья несомненно были очень тонкой работы, вот только выделялась одна пустая штанина; все это казалось немного неудобным. А он к тому же родился с неприятным выражением лица, сегодня же постоянно пытался улыбаться, не понимая, что у человека, видевшего его с такой улыбкой, появлялись мурашки по всему телу.
Члены семьи Шэнь уже прибыли. Шэнь Гуй и Шэнь Вань нашли коллег, с которыми были в хороших отношениях, и вели неспешный разговор. Шэнь Гуй из-за неудачи пустил все на самотек, ведь так или иначе всем был известен позор Шэнь Цин, и самым логичным для него шагом была попытка воспользоваться тем, что Шэнь Цин вышла замуж в резиденцию князя крови, и добавить кирпичиков в собственную карьеру. Относительно же Шэнь Ваня, то и ему не нужно ничего было подсказывать, они были амбициозными людьми и, естественно, не могли упустить такую возможность.
Шэнь Синь и Ло Сюэянь сидели с одной стороны, на местах родительской семьи новобрачной, они с пренебрежением говорили со строившим из себя непонятно что Шэнь Гуем. Однако Жэнь Ваньюнь подошла к ним и вместе с Шэнь Юанем села сбоку. Она нанесла тщательно макияж, чтобы скрыть круги под глазами. Но, опасаясь навлечь на себя гнев князя крови Юя, она хотя и улыбалась, но с трудом, только если присмотреться к этой улыбке, можно было заметить в ней гнев. Выражение лица Шэнь Юаня было бесстрастным, изредка его взгляд многозначительно скользил по Шэнь Мяо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение злобной императрицы из военной династии
Fiction HistoriqueШэнь Мяо проиграла. Она поняла это очень поздно, возможно, когда увидела своих кузин, стоящих за извечным врагом - супругой Мэй! Она приняла смерть по приказу мужа, но прокляла их всех в их будущих жизнях. А если жизнь...будет в прошлом, а не в буду...