Глава 31. Не сдерживаться

40 3 0
                                    


Редактор:Elvi

–Живопись? – Фэн Аньнин вытянула шею, увидела в руках Шэнь Мяо подписанный листок бумаги и, немного оцепенев, сказала: – Ты сможешь?

Она выбрала очень верное слово ведь – цинь, шахматы, поэзия, живопись – четыре предмета, по которым Шэнь Мяо в действительности не преуспевает. Не надо и говорить, что живопись – это отпечаток изысканности, даже если очень хорошо откуда-то срисовать и то не выйдет приличного рисунка.

Заметив, что Шэнь Мяо молчит, Фэн Аньнин тоже успокоилась. Весьма странно как люди меняются, первоначально ей не нравилась Шэнь Мяо, зато нынешняя девушка с ее равнодушием ко всему и к Фэн Аньнин в частности, изменила ее мнение и хотелось разговаривать с ней. Она чувствовала, что нынешняя Шэнь Мяо, обладает своеобразными экстраординарными личностными качествами, и, не отдавая себе отчёта в этом, привлекает людей к себе.

Обе могли молчать и до начала года, однако увидели Шэнь Юэ и Шэнь Цин, подошедших с самодовольным видом, Шэнь Юэ сказала со смехом:

–Пятая младшая сестра, у тебя в руках вытянутый листок, покажи что там у тебя по жребию! Кто знает, может мы со старшей сестрой придумаем выход из ситуации?

Шэнь Цин кивнула в знак согласия:

–Верно. Мы со второй младшей сестрой вытянули разные предметы: поэзию и живопись. Что у тебя?

Шэнь Мяо молчала, Шэнь Юэ с улыбкой шагнула вперед, вытянула из ее руки бумажный листик и как будто случайно сказала:

–Пятая младшая сестра, не следует пугаться, так или иначе у младшей сестры ещё имеются две кузины, которые находятся здесь и собираются обе не оставлять ее своим вниманием.

Фэн Аньнин пробурчала что-то себе под нос. Несмотря на то, что ей раньше не нравилась Шэнь Мяо, но сейчас смотреть на Шэнь Юэ и Шэнь Цин ей было намного не приятно. Ее матушка была безжалостна дома с многочисленными сестрами – теми, кто держал камень за пазухой, и теми, кто играл исходя из своих интересов, и она была способна с первого взгляда рассмотреть все их интриги. Какое различие между Шэнь Юэ и Шэнь Цин и многочисленными наложницами и младшими сестрицами из ее дома, стремящимися вырвать благосклонность у соперниц? Не иначе кузины желали достать дурочку Шэнь Мяо, чтобы выделиться самим.

Возрождение злобной императрицы из военной династииМесто, где живут истории. Откройте их для себя