Глава 106. Раздел имущества семьи

18 0 0
                                    

Редактор: Elvi

Глава 106. Раздел имущества семьи

Что касается дела о непредумышленном убийстве Сунь Цайнаня Шэнь Юанем в столице Дин, судебный процесс проводился с беспрецедентной стремительностью. Прежде всего Сунь Тяньчжэн направил письмо ко двору с требованием о том, чтобы Шэнь Юань заплатил свой долг кровью. И если при дворе проигнорируют это письмо, то ему придется уйти в отставку и вернуться в свой родной город из-за преклонного возраста. Он фактически угрожал императору Вэнь Хуэйю отказаться от своей должности и работы.

Во-первых, по сравнению с Шэнь Гуем министр чинов, очевидно, был важнее, Сунь Тяньчжэн находился на своем посту уже много лет, и если сформированные им связи внезапно изменятся и этим будет управлять другой человек, вероятно, наступит хаос. Император Вэнь Хуэй, естественно, хотел умилостивить Сунь Тяньчжэна. Во-вторых, как могли цензоры, обычно обвиняющие придворных в ошибках, оставить этот случай незамеченным? Они посчитали, что Сунь Тяньчжэн потерял своего единственного сына, и ему было бы трудно объяснить что-то иное, потому взгляд цензоров сфокусировался на Шэнь Гуе.

Удивляло и отношение Шэнь Гуя, ведь Шэнь Гуй, стоявший на коленях перед императором Вэнь Хуэем, с соплями и слезами уверял, что это все его вина, что он не знал, как правильно воспитать своего ребенка, и что он соглашается поставить общественные интересы выше личных, пусть Шэнь Юань заплатит своей жизнью за жизнь другого.

Говорят, что эти слова шокировали всех гражданских и военных чиновников при императорском дворе.

Хотя эти слова звучат сурово, справедливо и беспристрастно, но отношение к собственному сыну слишком бесчеловечно, ведь вместо того, чтобы бороться за него, он просто согласился отдать его жизнь за жизнь убитого. Шэнь Гуй обычно был сообразительным, умеющим хорошо устроиться, но все же он был из породы людей, которые редко жестоко обращаются со своими близкими, такое же поведение заставляло коллег, которые обычно были с ним дружелюбны, держаться от него подальше.

Все министры встали на сторону Сунь Тяньчжэна. Император Вэнь Хуэй спросил у принцев их мнение. Все девять принцев единогласно встали на сторону Сунь Тяньчжэна. Даже если они не проявили своего очевидного отношения, однако каково направление этого дела инстинктивно понимали практически все.

Возрождение злобной императрицы из военной династииМесто, где живут истории. Откройте их для себя