Глава 111. Еще одна встреча в императорском дворце, часть 1

8 0 0
                                    

Редактор:Elvi

 –Что скажешь? – спросил Цзи Юйши.

Гао Ян потер подбородок:

–Раз уж она хочет совладать с принцем Дином, то она не на его стороне. Наследник престола, принц Чжоу, принц Ли – чей человек Шэнь Мяо?

–Ничей, – ответил Се Цзинсин.

–А? – удивился Цзи Юйшу: – Почему?

Взгляд Се Цзинсина слегка смягчился:

–Пэй Лан не обычный человек. Но он еще не поступил на чиновничью службу, и сейчас может показаться чересчур слабым. Только что вы превосходно слышали все. То, что сделала Шэнь Мяо, вряд ли сможет повторить Шэнь Синь.

Скользкая, ничего не признающая, не отрицающая, не оправдывающаяся и не отвергающая. Даже многоопытный придворный вряд ли мог бы так мастерски все провернуть. Шэнь Синь – военный, Ло Сюэянь – воительница, так где же Шэнь Мяо могла этим овладеть? За спиной семьи Шэнь находится совет экспертов? Он сначала тоже так думал, но сейчас кажется, что это план Шэнь Мяо. Если бы она была человеком наследного принца или какого-то другого принца, то ни в коем случае не могла бы использовать пошаговый подход в планировании, у каждого принца есть своя сила и ресурсы, зачем же использовать такой неуклюжий метод?

И все же она максимизирует то, чего может достичь в рамках своих возможностей. Невозможно не задаться вопросом, как сильно она могла бы переломить ход событий, если бы у нее было достаточно опыта и власти. Даже если сейчас в ее руках нет никаких рычагов влияния, она начинает потихоньку выращивать свои пешки.

Мир подобен шахматной доске, но в шахматной партии Блистательной Ци слишком много людей гнут авантюрную линию. Се Цзинсин никогда не помещал среди них Шэнь Мяо, ведь она всего лишь слабая нежная девушка, какие у нее могут быть мотивы?..

Однако сейчас Се Цзинсин увидел, как посредством чарки с вином молодая барышня начала подчинять себе героя этого спектакля, и обратил наконец-то внимание на ее хитрые замыслы.

–Но мы все же не понимаем, как она узнала всю подоплеку дела Пэй Лана, – сказал Цзи Юйши: – Даже ломбард Фэнсянь не обнаружил ничего.

Правитель области Пэй использовал все свои доступные силы для того, чтобы защитить своего сына, и он, конечно, надежно все подготовил. Пэй Лан действительно не обманул ожидания и надежды своего отца, он не стал мстить, у него не было ненависти, он просто скрылся под чужим именем, став обычным учителем. Никто не обращал на него внимания, но Шэнь Мяо разгадала его тайну и использовала Люин как рычаг воздействия, дав бой Пэй Лану.

Возрождение злобной императрицы из военной династииМесто, где живут истории. Откройте их для себя