Глава 95. Двое в уединении

31 1 0
                                    

Редактор:Elvi

–Как так вышло?

Шэнь Мяо оцепенела, на ее взгляд такое немного фривольное поведение, пожалуй, следовало бы пресечь суровым голосом, вот только не понимая причину, она честно сказала в ответ:

–Когда я пыталась сбежать, тот человек ранил меня кинжалом.

Се Цзинсин окинул ее взглядом, неторопливо вытащил из кармана фарфоровую бутылочку и бросил ее ей:

–Наложи лекарство.

Шэнь Мяо поймала ее, но не стала говорить, что была не в состоянии сама сделать это. Потому что сейчас она все еще сидела на полу, потому что очень долго находилась в ледяной озерной воде и у нее просто не осталось никаких физических сил. Не говоря уже о том, что ей даже прямо сесть было тяжело.

Се Цзинсину ничего не оставалось как подойти, взять ее крепко за плечи и, поддерживая, помочь ей перебраться на маленькую тахту. Шэнь Мяо прожила две жизни, она не была какой-то девчонкой с только что пробудившимися чувствами, и потому она также не мучилась от стыда из-за того, что они оказались наедине. Однако на ее плечах была очень широкая одежда Се Цзинсина, оголяющая ее белоснежные плечи, холодный ветер овевал их, и она не понимала, было ли ей холодно от того, что ей нездоровилось, или просто от того, что кожа покрылась гусиной кожей.

Но он не стал ждать, пока она что-то скажет, и на нее свалилось что-то мягкое и теплое и укрыло ее с головой. Шэнь Мяо сотрясала дрожь, но обнаружив, что ее тело укрывает та, по-царски роскошная, очень теплая лисья шуба Се Цзинсина, Шэнь Мяо непроизвольно завернулась в нее, оставив обнаженным лишь крошечное личико, она молчала, просто смотря на Се Цзинсина, очень напоминая ему маленького пушистого лисенка.

Се Цзинсину было немного смешно, он поднялся с места и подошел к ней, при этом взяв что-то в руки, и сел на корточки перед Шэнь Мяо, протянув руку, он выудил ногу Шэнь Мяо.

–Что ты делаешь? – спросила Шэнь Мяо, пытаясь уклониться.

–Если на твою рану не наложить лекарство, завтра она может загноиться, – сказал Се Цзинсин, – и не пытайся меня надуть.

Шэнь Мяо:

–...

Слова этого человека действительно раздражали, что он имел в виду, говоря такое с серьезным выражением лица, Шэнь Мяо попросту не могла понять. Она сказала:

Возрождение злобной императрицы из военной династииМесто, где живут истории. Откройте их для себя