Редактор: Elvi
Шэнь Цин, не понимая причины, смотрела на свою матушку, но хотя и чувствовала некоторое недовольство, все же послушно молчала.
Шэнь Юэ не совсем ясно поняла речь Шэнь Мяо, где слова расходились со смыслом, но, увидев напряженное выражение лица Чэнь Жоуцю, тем не менее осознала и осталась* стоять на прежнем месте, уже больше не заговаривая.
*规规矩矩 - о guī guī jǔ jǔ,
китайская идиома, хорошее поведение, означает честное поведение, соблюдение этикета и качества.
Пожилая супруга Шэнь нахмурила брови, несмотря на то, что она следовала за старым генералом Шэнь многие годы, однако не была знатоком в области подобных условностей среди чиновничества. Ее кругозор ограничивался четырьмя стенами своего дома, и откуда, в таком случае, ей понять скрытый смысл внутри речи Шэнь Мяо? Пожилая супруга всего лишь заметила – сегодня Шэнь Мяо как будто съела по ошибке ядовитое лекарство, неоднократно дерзила и оскорбила ее. И как властный глава семьи она уже собиралась разозлиться.
–Слова Сяо Ву правильны, – Жэнь Ваньюнь улыбнулась, прервав пожилую супругу Шэнь, которая уже хотела начать браниться: – Изначально – это сплошное недоразумение. Как событие в первой зале способно донестись до внутреннего двора? Все так некстати свершилось. Его высочество принц Дин имеет широкие взгляды. Не может быть, чтобы развлекавшаяся детвора дала волю и обратила на себя внимание. Все это было просто недоразумение. Бедная наша Сяо Ву упала в воду, да еще страха натерпелась, и в буквальном смысле слова, с ней обошлись несправедливо.
Пожилая супруга Шэнь, открыв рот, хотела начать говорить, но ее вторая невестка неожиданно перебила своей речью, вызвав некоторое недовольство. Купеческая семья, в которой родилась Жэнь Ваньюнь, была знаменита в Блистательной Ци; постоянно, целый ряд повседневных трат пожилой супруги оплачивала жена второго сына. Поэтому, она хотя и ощущала недовольство, однако не хотела обидеть ее. Пожилая супруга равнодушно хмыкнула, но не заговорила.
Чэнь Жоуцю также осознала, из-за чего поспешила высказаться Жэнь Ваньюнь, сказав:
–Вот и верно, барышня Юэ, барышня Цин, в будущем, ни в коем случае не следует упоминать сегодняшний разговор. Сяо Ву непреднамеренно упала в воду, к счастью Его Высочество принц Дин обратил внимание и только. Разве в мире не бывает совпадений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение злобной императрицы из военной династии
Historical FictionШэнь Мяо проиграла. Она поняла это очень поздно, возможно, когда увидела своих кузин, стоящих за извечным врагом - супругой Мэй! Она приняла смерть по приказу мужа, но прокляла их всех в их будущих жизнях. А если жизнь...будет в прошлом, а не в буду...