Редактор: Elvi
Дни проходили необычайно быстро.
По мере того, как всё более и более холодало, ученики Гуанвэнь-тана начинали заниматься подготовкой к экзаменам в конце месяца.
Мальчик поступает на службу ко двору, девочка всего лишь демонстрирует свою одаренность, придавая себе яркости, и пользуется этим для придания веса в браке, может быть, кто-то из них приглянется людям на смотринах в семью, подходящую для брака.
Это то, что должны неизбежно сделать отпрыски семей, приближённых и дворцовой знати, даже такая любимая и красивая дочь как Фэн Аньнин, и та в эти дни начала усердно заниматься. И совсем не стоит говорить о Шэнь Цин и Шэнь Юэ, особенно о Шэнь Юэ, целыми днями напролет находившейся в восточной усадьбе, она, играя на цине и сочиняя стихи, лишь надеялась и на этот раз оказаться в центре внимания.
Шэнь Юэ и Шэнь Цин было уже по пятнадцать лет, согласно правилам в их возрасте следует приглашать свах и устраивать смотрины между семьями. Дочери в семьях Блистательной Ци выходят замуж приблизительно в шестнадцать лет, в пятнадцать же лет им разрешается обручиться. Шэнь Цин и Шэнь Юэ тянут в нерешительности, и не без того, смотрят заносчиво, явно превышая свои возможности, не одобряют заурядность, их завышенная оценка не воспринимает просто хорошее отношение.
В конечном счёте, эти две младшие ветви, не сговариваясь, взяли на прицел принца Дина.
Среди девяти сыновей, рожденных прежним правителем, только лао Цзю – принц Дин ныне еще не обручился, в двадцать лет обретя положение, ему уже следовало вступить в брак. Но в силу некоторых причин место наложницы императора оставалось незанятым. И подобно куску лакомства, в этот раз на экзаменах, принц Дин выступал в качестве экзаменатора. Вот почему целый ряд дочерей из знатных семейств были заинтересованы, ведь, находясь в присутствии принца Дина, они надеялись создать хорошее впечатление, потому что им так хотелось, чтобы принц Дин проникнулся симпатией к ним с первого взгляда.
Шэнь Мяо не имела какие-либо планы на будущее с ним.
В этой жизни она по-прежнему была не в состоянии являться женщиной мечты и любви. Ведь она не умеет декламировать стихи и писать парные надписи, не получается у ней играть на цине и танцевать. Ни в коем случае ей нельзя стоять в полный рост на сцене и дискутировать с императорским двором по важным вопросам. Более того, она совсем не предполагала повторно иметь связь с принцем Дином.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение злобной императрицы из военной династии
Tiểu thuyết Lịch sửШэнь Мяо проиграла. Она поняла это очень поздно, возможно, когда увидела своих кузин, стоящих за извечным врагом - супругой Мэй! Она приняла смерть по приказу мужа, но прокляла их всех в их будущих жизнях. А если жизнь...будет в прошлом, а не в буду...