Глава 112. Приглашение на должность главнокомандующего, часть 1

11 1 0
                                    

Редактор: Elvi

–И что это значит? – спросила Шэнь Мяо.

Се Цзинсин не стал бы говорить такие слова без причины, за его словами должен быть какой-то смысл.

Се Цзинсин поднял брови:

–Шэнь Юань был человеком принца Дина.

Шэнь Мяо почувствовала, как ее сердце пропустило удар, но ничего не сказала.

–Перед вспыхнувшим скандалом Шэнь Юань вел тайные переговоры с принцем Дином, – сказал Се Цзинсин: – Ветви семьи Шэнь сейчас несовместимы друг с другом, но помимо мер против твоего отца что еще могло случиться?

–Невозможно! – не сдержала крик Шэнь Мяо.

Се Цзинсин посмотрел на нее испытующим взглядом, как будто хотел пронзить насквозь Шэнь Мяо, и спросил:

–Почему же?

У Шэнь Мяо взмокла середина ладони, и на миг в душе воцарилось смятение. Действительно, несчастья в семье Шэнь начались не в последние несколько лет, императорский дом приступил к вопросу с семьей Шэнь, но все же он не торопился, потому что понимал, что неоправданно выступать против сейчас. Шэнь Юань служил принцу Дину, и они оба были очень ответственными людьми, которые не будут предпринимать никаких действий, если не будут уверены с десятитысячной долей вероятности. Например, до конца своей прошлой жизни, она не знала и не понимала, что вторая и третья ветви также задействованы, и Шэнь Юань выдвинул доказательства, подтверждающие политический заговор, только в самом конце.

Но что делается сейчас? Сейчас императорскому дому еще рано принимать меры против Шэнь Синя, как Шэнь Юань смог найти все за такой промежуток времени, даже если он и был таким талантом? В этот момент все доказательства должны быть неполными, зачем же Фу Сюи выбрал это время, начиная действовать?

Как до такого дошло?

Она выглядела неуверенно, подняв голову, встретилась с задумчивым взглядом Се Цзинсина, и Шэнь Мяо в душе вздрогнула: у Се Цзинсина был острый ум, пожалуй, он только по выражению ее лица был способен нащупать что-то. Размышляя над этим, она попыталась скрыть свои мысли, сказав со смехом:

–Шэнь Юань – мой второй старший брат, зачем ему причинять вред моему отцу?

Услышав это, Се Цзинсин напротив усмехнулся и смеялся он довольно долго, потом с  подтекстом сказал:

Возрождение злобной императрицы из военной династииМесто, где живут истории. Откройте их для себя