Редактор:Elvi
Начиная с того дня, когда Цзин Чучу и Цзин Гуаньшэн прибыли в резиденцию Шэнь, в ней появилась трудная для понимания остальных атмосфера. Всякий из проживающих знал, что пожилая супруга Шэнь – человек себялюбивый и скупой, и уж тем более она не была приветливой и щедрой, но перед лицом никогда не встречавшихся ей ранее и лишь недавно увиденных ею племянника и племянницы, приехавших к ней из родительского дома попрошайничать, не только не была холодна, напротив, она была с ними очень любезна и часто преподносила им в подарок серебряные ляны.
Вот только эти два человека будто рассчитывали остановиться в доме на долгое время, совершенно не собираясь никуда уезжать. Поскольку пожилая супруга Шэнь обходилась с ними учтиво, слуги также, видя ее отношение, были любезны с ними.
В восточной усадьбе резиденции Шэнь, в отдаленном флигеле парка Цайюнь, наложница Вань сидела и завязывала узлы на мелкой сетке, весьма быстро формируя разноцветные узоры, напротив нее, немного сбоку и за ширмой, сидела Шэнь Дунлин, практикующаяся в каллиграфии, наложница сказала:
–Неужели у пожилой супруги Шэнь так изменился характер? Двоюродные молодая барышня и молодой господин так превосходят Лин'эр?
–Пожилая супруга Шэнь продумывает все тщательно и не делает ошибок, – внешний вид Шэнь Дунлин по сравнению с тем, каким он был ранее, стал намного лучше, во всяком случае сейчас ее лицо было не таким бледным. Шэнь Гуй постоянно приходил навещать наложницу Вань, и потому он стал серьезнее относиться к дочери, заставляя отправлять сюда большое количество лекарственных средств. Такого рода позиция Шэнь Гуя сразу же заставила прислугу в парке Цайюнь увидеть нужное положение вещей, но также имелись и те, кто занял выжидательную позицию, несмотря на то, что Жэнь Ваньюнь сошла с ума, все же был рожденный главной женой молодой господин – Шэнь Юань, а наложница Вань, допустим, даже и повторно вошла в фавор, но Шэнь Дунлин была всего лишь дочерью.
–Лин'эр также чувствует некоторую странность? – наложница Вань прекратила заниматься плетением: – Но тогда ради чего старая хозяйка так угождает этим двум?
Шэнь Дунлин улыбнулась:
–Молодая барышня и молодой господин – юны и прекрасны, пожилая супруга Шэнь естественно полагает, что они кое-кого соблазнят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение злобной императрицы из военной династии
Tiểu thuyết Lịch sửШэнь Мяо проиграла. Она поняла это очень поздно, возможно, когда увидела своих кузин, стоящих за извечным врагом - супругой Мэй! Она приняла смерть по приказу мужа, но прокляла их всех в их будущих жизнях. А если жизнь...будет в прошлом, а не в буду...