Глава 80. Пойти по темному пути

36 2 0
                                    

Редактор:Elvi

Превосходный банкет в честь возвращения во дворец закончился этой, свалившейся как снег на голову, непредвиденной ситуацией. Император Вэнь Хуэй тревожился и через непродолжительное время удалился в раздражении, императрица, сказавшись уставшей, ушла вслед за ним. Император и императрица уехали, и подданные, естественно, понимали, что надолго задерживаться недопустимо, найдя повод, один за другим также разъезжались. Хотя сегодняшний инцидент, если смотреть поверхностно, нашел идеальную развязку – старшая дочь семьи Шэнь выйдет замуж за князя крови Юя. Но проницательный человек поймет, что это событие больше удивляло позорным скандалом, касавшимся старшей дочери семьи Шэнь, ведь как только она войдет в резиденцию князя крови Юя, ей, разумеется, это событие не будет предвещать ничего хорошего.

Ло Сюэянь крепко держала за руку Шэнь Мяо. Она не понимала, как могло случиться, что Шэнь Цин и князь крови Юй состояли в незаконной любовной связи, и поэтому еще более беспокоилась о благополучии Шэнь Мяо, ощущая, что по сравнению с пустынями северо-запада опасностей в столице Дин ничуть не меньше.

Шэнь Цю вплоть до того времени, пока не ушел с банкета, не проронил ни единого слова. Прежде всегда приветливый, на этот раз он вызвал у Шэнь Синя предположение, что его настроение изменилось из-за событий, связанных с Шэнь Цин. Однако он не понимал, что в ту минуту гнев в душе Шэнь Цю достиг наивысшей точки и тот замкнулся, видя, что здесь нет места, где можно было бы выплеснуть скопившееся в груди – он ненавидел злобу второй ветви семьи Шэнь и бесстыдное распутство князя крови Юя.

Шэнь Цин уже давно была поспешно увезена Жэнь Ваньюнь, а выражение лица Шэнь Гуя было все таким же – очень впечатляющим, множество людей смотрело на него с многозначительным блеском в глазах. Некоторые из коллег по службе при императорском дворе, бывшие его врагами, подошли, чтобы попытаться добить лежачего, складывая руки в приветственном жесте, говорили со смехом:

–Поздравляем чиновника Шэня! Возможность породниться через брак с князем крови Юем, действительно, огромнейшая удача.

Если бы Шэнь Цин выдали замуж чуть раньше за князя крови Юя, для Шэнь Гуя не имел бы принципиального значения принесенный ею сегодня ущерб, достаточно, чтобы это могло способствовать его служебной карьере, а счастье дочери для него не было слишком существенно. Однако сегодняшняя демонстрация Шэнь Цин вполне очевидно привела к трудностям у князя крови, может ли он потом сорвать гнев на нем? От этой мысли в душе Шэнь Гуя зародились волнение и страх.

Возрождение злобной императрицы из военной династииМесто, где живут истории. Откройте их для себя