Глава 44. Способность убивать

40 2 0
                                    

Редактор:Elvi

В эту минуту в очень большом Яньбэй-тане стояла совершенная тишина.

Cпина молодой девушки была прямой как стрела, в ее хрупкой фигуре, похоже, сосредоточилась неограниченная сила, а во всех движениях прослеживалась некая весомая настойчивость.

Цай Линь на некоторое время лишился дара речи.

Сказанное Шэнь Мяо было верно. Если они будут стрелять друг в друга из лука, именно он будет в самой большой опасности. Вряд ли Шэнь Мяо могла иметь откуда-то какие-либо навыки владения луком, если немного косо запустить стрелу, то ее наконечник может вонзиться в его голову. Однако откуда в таком случае у Цай Линя возникли размышления подобного рода? Он обычно думал так – стоит только выпустить свою стрелу и, зная характер девушки, можно быть уверенным, что она испугается и даже присядет, и со слезами на глазах будет просить у него пощады. Он собрался хорошенько сыграть с Шэнь Мяо небольшую злую шутку для того, чтобы она утратила свое лицо, а Шэнь Юэ выместила бы свой гнев.

Что же касается последующих за этим событий, Цай Линь все еще их про себя не обдумывал. Но Шэнь Мяо, естественно, в ответ на пущенную стрелу испугается как никчемный человек, а затем, куда уж ей суметь, такой хилой, натянуть лук и запустить стрелу в него? К тому же раз женщина никогда не стреляла из лука, не исключена возможность, что она даже не в состоянии будет натянуть тетиву такого большого лука, во всяком случае это будет занимательной шуткой.

Цай Линь таким образом и думал, но только рассчитывая на это, пропустил реакцию Шэнь Мяо. Она так спокойно смотрела на своего противника, и этим спокойствием как бы вышла за пределы своего возраста так, что Цай Линь вдруг разозлился от возникшего смущения, а взгляд Шэнь Мяо стал таким, как будто она смотрела спектакль из поддразниваний ребенка, жалея его, нелепого.

Из-за того, что благодаря своему возрасту он легко воспламенялся, Цай Линь без лишних слов немедленно сказал:

–Почему это я не решусь? Официальная бумага о жизни и смерти? Пусть будет так!

–Эй! – сановник Цай, сидящий на мужской стороне банкета, взволнованно вздохнул, как жаль, что ему нельзя выбраться вперед и направиться к своему настолько непочтительному к родителям сыну и хорошенько его отмутузить. Прежде считая Цай Линя всего лишь непослушным и глупым, он никак не думал, что при других условиях он вызовет Шэнь Мяо. Что до подобного соглашения о жизни и смерти – сановник Цай напротив не беспокоился о безопасности своего сына, но опасался, что Цай Линь в самом деле заставит Шэнь Мяо чувствовать себя неловко либо, стреляя, промахнется и причинит девушке вред. Не каждый даже крепко стоящий на ногах человек способен дать отпор этому умудренному опытом грубому Шэнь Синю.

Возрождение злобной императрицы из военной династииМесто, где живут истории. Откройте их для себя