Глава 26. Изумление

42 2 0
                                    

Редактор:Elvi

Мать И Пэйлань, госпожа И, дружила с Жэнь Ваньюнь, а Шэнь Гуй с господином И оберегали друг друга в коридорах власти. Время от времени отправляясь гостить в дом И, Жэнь Ваньюнь брала с собой Шэнь Цин, из-за этого И Пэйлань была в отличных отношениях с Шэнь Цин и неплохих с Шэнь Юэ.

Присутствующие за столом замужние матроны и мужчины посмотрели друг на друга, а потом на вошедших женщин.

Шэнь Гуй и Шэнь Ван целыми днями напролет в последнее время были заняты делами управления при дворе, поэтому не смогли прийти. Но причина, по которой все общество смотрело туда, откуда шла группа женщин, была не в Шэнь Гуе и Шэнь Ване.

Как бы то ни было, могущественный Шэнь Синь, занимающий официальный пост главнокомандующего, имел при дворе очень большое влияние. При жизни уже умершего императора род Шэнь получил великое множество привилегий, четверо царедворцев Сына Неба было их подлинным вторым именем. Кто обладал военной властью, тот был правомочен говорить. По этой причине, если даже Шэнь Синя постоянно не было в столице, то подбодрить семью Шэнь и высказать ей почтение всё-таки множеству людей придётся, а Шэнь Гуй и Шэнь Ван, находясь у власти при дворе, плыли по течению, ссылаясь на авторитет собственного старшего брата.

Мужчины смотрели на семью Шэнь с уважением к власти семьи могущественного полководца, женщины же смотрели на семейство Шэнь как на посмешище.

Отношение матрон оставляло желать лучшего, но в конце концов старшее поколение пусть даже в душе и презирало их, внешне кидали несколько небрежных предложений, однако молодые девушки в этом от них отличались. Возможно, люди имели чувство зависти, ведь у Шэнь Синя была только одна старшая дочь от главной жены – Шэнь Мяо, естественно, и ранг у ней был иной. Можно сказать даже, что ее возможно поставить в один ряд с принцессой крови. И такая старшая дочь главной жены из богатой и знатной семьи оказывается круглой идиоткой. Глупая и невежественная, трусливая и нерешительная, одна только любовь к принцу Дину Фу Сюи вызвала немало насмешек, конечно, досадно, когда одна сторона нежна, а другая не имеет намерения разделять любовь, и об этом стало известно всем.

Нечего и говорить, о том, что в присутствии двух старших двоюродных сестер, бывших на голову выше других, о ней ещё более создавалось впечатление как о деревенщине.

Возрождение злобной императрицы из военной династииМесто, где живут истории. Откройте их для себя