Глава 65. В целости и сохранности

51 1 0
                                    


Редактор: Elvi

Шэнь Гуй даже не успел снять официальную одежду чиновника и сейчас стремительно направлялся внутрь общего зала, казалось, что узнав новости о дочери, он заспешил сюда.

Жэнь Ваньюнь, видя его, стала сразу рыдать еще более душераздирающе:

–Господин... Цин'эр, она...

Чувства между Жэнь Ваньюнь и Шэнь Гуем вряд ли были сильны, если бы это было наоборот, то он никогда бы не устраивал многочисленные дворы для наложниц, которых принимал в семью. При всем при том Шэнь Гуй и Жэнь Ваньюнь все же уважали друг друга, и не ради чего-то иного, а из-за способности Жэнь Ваньюнь управлять верхами и низами резиденции Шэнь, а в качестве единственной верной помощницы она была в состоянии и с супругами сослуживцев мужа находиться в хороших отношениях, и из-за этого он испытывал некоторое удовлетворение, а потому Шэнь Гуй категорически не мог допустить, чтобы пострадала ее честь.

–Шэнь Мяо! – Шэнь Гуй, повернувшись, гневно смерил взглядом молодую девушку в центре общей залы. Жэнь Ваньюнь, отправляясь, взяла с собой трех старших дочерей от главных жен и направилась в Храм Спящего дракона – причину он знал. Трех барышень, рожденных главными женами из резиденции Шэнь, взяли ради того, чтобы предотвратить сплетни. Кто бы мог подумать, что пострадает от несчастного случая его дочь – Шэнь Цин? Прибывший младший слуга тайком сообщил ему переданные слова – всё именно потому, что Шэнь Мяо гениально подставила их, хотя он и считал это невероятным, однако сейчас ему нужно было выместить свой гнев на ком-нибудь. Раз уж он не мог сорвать злость на второй ветви, в таком случае всю ответственность за содеянное следовало свалить на потомков от первой жены.

–Ты самым отвратительным образом погубила свою сестру, сегодня старший брат отсутствует здесь, но я собираюсь заменить его и хорошенько проучить тебя! – с этими словами, сразу же громким голосом сказал: – Прошу разрешения применить орудие для наказаний!

Разрешение использовать орудие для наказаний? Чэнь Жоуцю и Шэнь Вань переглянулись друг с другом, с тех пор, как Чэнь Жоуцю вышла замуж в семью Шэнь, еще никогда его не видела в резиденции Шэнь, памятуя рассказы Шэнь Гуя, она знала, что оно применялось к преступникам и нарушившим закон наложницам, в отношении же потомства резиденции Шэнь его еще не использовали.

Возрождение злобной императрицы из военной династииМесто, где живут истории. Откройте их для себя