Редактор:Elvi
В день праздника Яшмового зайца было особенно оживленно.
После того, как Шэнь Мяо поужинала, в спешке вбежали Бай Лу и Шуан Цзян и сказали ей:
–Молодая барышня, в центре уже кто-то запускает фейерверки, и мы слышали, что ночью непрерывно будут устраивать салюты, это так красиво, – в этих легкомысленных словах было скрыто неприкрытое предвкушение.
–Что за суета, – сказала осуждающе Гу Юй, одновременно расчесывая волосы Шэнь Мяо: – Мы же собираемся идти туда, торопиться некуда.
Не успела она закончить фразу, как снаружи послышался смеющийся голос Шэнь Цю:
–Младшая сестра уже собралась? Родители ожидают нас в переднем зале.
–Отвечаю старшему молодому господину, – сказала Цзин Чжэ: – Молодая барышня пока еще не причесана, затрудним вас просьбой немного подождать.
–Как же долго расчесывают волосы этой девчонке! – пробормотал себе под нос Шэнь Цю. – Я успел бы пробить броню рядового солдата, – затем он снова прокричал в комнату: – Младшая сестра, я пойду в переднюю залу, и ты приходи туда же!
Шэнь Мяо ответила согласием. Гу Юй как раз завершила ее расчесывать и тщательно что-то перебирала в шкатулке, в конце концов она вытащила головную шпильку из нефрита и воткнула ее в прическу Шэнь Мяо, последняя посмотрела на себя в бронзовое зеркало и непроизвольно замерла:
–Почему эту?
–Служанка видит, что эта головная шпилька и одежда молодой барышни хорошо сочетаются, – сказала Гу Юй со смехом, – к тому же эта головная шпилька сделана весьма тонко, но не изобилует деталями, и подходит к форме сегодняшнего узла.
Шэнь Мяо поневоле вытянула руку и погладила головную шпильку в прическе, конечно же, – это та шпилька с нефритовой бегонией, которую ей отдал Се Цзинсин. Позже Гу Юй определяла подлинность головной шпильки – она была исключительно дорогой. Шэнь Мяо думала вернуть ее Се Цзинсину, но позже все же оставила себе, не отказываясь от мысли, что возможно когда-то они будут бедствовать, и, пожалуй, ее еще можно будет обменять на серебряные ляны, но если бы Се Цзинсин узнал об этом, не хотелось бы представлять как бы он рассердился.
–Молодая барышня полагает, что эта головная шпилька неприемлема? – Гу Юй заметила колебание на лице Шэнь Мяо, она сказала: – А если поменять ее на другую? Старший молодой господин принес из дворца награду, и там немало ювелирных изделий, и, пожалуй, я могла бы подыскать красивую головную шпильку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение злобной императрицы из военной династии
Ficção HistóricaШэнь Мяо проиграла. Она поняла это очень поздно, возможно, когда увидела своих кузин, стоящих за извечным врагом - супругой Мэй! Она приняла смерть по приказу мужа, но прокляла их всех в их будущих жизнях. А если жизнь...будет в прошлом, а не в буду...