Глава 96. Близкие отношения

47 1 0
                                    

Редактор: Elvi

Шэнь Мяо находилась в комнатах принцессы Жунсинь недолго, за это время она переоделась, к тому же служанки вновь расчесали ее волосы, уложив в красивую прическу, позже, допив свою чашку чая, к ней присоединилась принцесса Жунсинь.

–С молодой барышней Шэнь все хорошо, – сказала со смехом принцесса Жунсинь: – Я уже распорядилась принести с кухни имбирный чай, чтобы согреться в такой холодный день, нельзя болеть в мороз.

Шэнь Мяо, повернувшись, улыбнулась:

–Премного благодарна Ее Высочеству принцессе, – она все же колебалась в душе. Принцесса Жунсинь никогда не была такой доброжелательной, хотя она и была такой же, как и в прошлом, однако в прошлой жизни ее лицо было суровым и холодным, а сейчас наоборот, что заставило сомневаться, был ли человек перед Шэнь Мяо действительно принцессой Жунсинь.

В то время, когда она размышляла, принцесса приглядывалась к ней, и взгляд ее был задумчив. Несмотря на то, что она не любила выходить из дома, однако злословие, распространившееся в столице Дин, все же достигло ее слуха. Именно по причине того, что она совсем не выходила на улицу и новости уже давно перестали приходить к ней, в ее представлении пятая молодая барышня, рожденная главной женой в резиденции Шэнь, была совершенной идиоткой.

В представлении принцессы Жунсинь Шэнь Мяо была трусливой и слабовольной, и совсем некстати стала преследовать мужчину с чрезвычайно бесстыдной смелостью для женщины, бездарная и аморальная, выросшая пошлой и ни на что негодной, где уж там ей подходить талантливому и превосходному Се Цзинсину! Но принцесса смотрела сейчас на прелестную внешность молодой девушки и ее прозрачный взгляд, подобный воде, даже, когда она просто сидела, в ней чувствовалось благородство и величие, что нечасто встречается в таком возрасте, а потому женщина не удержалась и изменила свое мнение.

–Сегодня вечером на озере Ваньли был нескончаемый поток людей, молодая барышня Шэнь отбилась от членов своей семьи и почти наверняка заболела от испуга, – со смехом произнесла принцесса Жунсинь: – К тому времени, как ты закончишь пить имбирный чай, я попрошу своих слуг отвезти тебя домой, – на ее лице появилась некоторая неуверенность, – сегодня с тобой произошла неприятность, но мой племянник впервые просил меня о помощи.

Возрождение злобной императрицы из военной династииМесто, где живут истории. Откройте их для себя