Глава 53. Пустить в ход излюбленный прием

40 1 0
                                    

Редактор:Elvi

Молодой человек на сцене за малый промежуток времени и так естественно заставил противника потерпеть полный крах. Хотя, положим, года его небольшие, а демонстрация изящества ничуть не хуже, чем у старшего по возрасту. Если считать за положительное качество дерзость, то у него оно было. По этой причине сразу было видно кто из них лучше.

Молодые девушки в зрительном зале давно уже смотрели ошеломленно. Они в обычные дни занимались делами заднего двора, откуда бы они имели возможность увидеть такие события, только и могли насладиться подобным зрелищем на ежегодном экзамене. Но все же на предыдущих экзаменах было не так интересно, как то, что Се Цзинсин показал в этом году. По большей части девушки искренно любили героев, а если добавить к этому внешность и манеру держаться Се Цзинсина, непрерывно привлекающего внимание, то, разумеется, он завоевал немало сердец.

Юноши завидовали, но больше все же изумлялись. Су Минфэн наблюдал с верха дальнего павильона, усмехаясь и качая головой:

–Так вот что, по его словам, стоит отметить, этот парень, все такой же наглый. – Однако Су Минфэн также понимал, сегодня его друг показал то, что является не более, чем верхушкой айсберга. Такой человек, как Се Цзинсин, тщательно все скрывавший, верно ли он хотел сегодня высказаться относительно своих поступков? Выражение лица постепенно становилось серьезным, настолько решение близкого друга было неясным.

–Молодой князь господин Се и впрямь незаурядный, – на лице Фэн Аньнин возникло некоторое почитание: – С моей точке зрения в столице Дин или даже в целой Блистательной Ци, в молодом поколении нет никого, кто бы мог быть сравниться с ним.

Шэнь Мяо покачала головой.

В итоге то, чем Се Цзинсин владел в совершенстве, не проявилось здесь на соревнованиях. Он был сильным в самых элитных боевых искусствах. На деле, если бы в прошлой жизни он в итоге не был убит императорской семьей Блистательной Ци, то с помощью войска семьи Се и высокого авторитета в армии Се Цзинсин мог отделить и половину Блистательной Ци от царствующего дома.

Просто... семья Се проиграла. Как? До конца так и осталось загадкой. Шэнь Мяо вздохнула про себя, в прошлой жизни она все свое внимание сосредоточила на помощи Фу Сюи, относительно же событий семьи Се многого не знала и сейчас также не понимала как поступить.

Возрождение злобной императрицы из военной династииМесто, где живут истории. Откройте их для себя