Редактор:Elvi
В третий день одиннадцатого лунного месяца стояла хорошая погода, открывая прекрасные виды на будущий праздник, ведь такой солнечный день зимой очень редок, а сейчас он еще и совпал по времени с большим банкетом в честь семидесятилетия пожилой супруги Шэнь.
Резиденция генерала везде – и внутри и снаружи – была тщательно вычищена, всем домашним выделили средства – серебряные ляны, чтобы они купили себе новые вещи. Торжественный обед в честь юбилея старейшего члена семьи, естественно, будет проведен в восточной усадьбе. Обстановка в ней была тихая и спокойная, разбросанные в живописном беспорядке цветники были подрезаны, служанки надели чистые и красивые жуцюнь*, манеры речи и поведения у них отличаются нешаблонностью, и каждая из них – прелестная и ловкая. При входе в усадьбу люди уже понимали и осознавали по манерам прислуги, что это было достойное и богатое семейство.
*襦裙 rúqún
платье с длинными рукавами.
Пожилая супруга Шэнь сидела посередине на главном месте в Жунцзин-тане, беспрерывным потоком прибывавшие супруги и барышни приветствовали ее. Как-никак семья Шэнь была в Блистательной Ци родовитым домом военных первого ранга, а знатные и высокопоставленные лица так или иначе принимали во внимание отношения с этим родом. Жэнь Ваньюнь была занята приветствием гостей.
Хотя сейчас Чэнь Жоуцю временно и вела дела семьи, однако как и в былые времена день рождения пожилой супруги Шэнь полностью передали устраивать Жэнь Ваньюнь. Что же касается общения со всеми этими благородными супругами, то Жэнь Ваньюнь по сравнении с Чэнь Жоуцю справлялась намного лучше. Чэнь Жоуцю всё-таки происходила из высокомерного литературного семейства и была не такой приветливой как Жэнь Ваньюнь, встречающей приезжающих во всеоружии пристойного вида, и некоторое время спустя весь Жунцзин-тан наполнился веселым смехом.
Шэнь Юаньбо, прильнувший к пожилой супруге Шэнь, ел мед и молочный сахар, а рядом супруги то и дело делали комплименты его юному возрасту и сообразительности, говоря, что в будущем он определенно сможет добиться больших успехов. У пожилой супруги Шэнь, слушавшей их, было радостное лицо, даже у Жэнь Ваньюнь из-за всей этой льющейся лести сердце очистилось от мглы, вызванной всеми теми перипетиями, произошедшими в жизни из-за Шэнь Цин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение злобной императрицы из военной династии
Ficción históricaШэнь Мяо проиграла. Она поняла это очень поздно, возможно, когда увидела своих кузин, стоящих за извечным врагом - супругой Мэй! Она приняла смерть по приказу мужа, но прокляла их всех в их будущих жизнях. А если жизнь...будет в прошлом, а не в буду...