Глава 11. Конец семьи Се

55 2 0
                                    

Редактор: Elvi


Шэнь Мяо склонила голову, ведь ее лицо горело от стыда.

Се Цзинсин погиб в возрасте двадцати двух лет.

Умерший император желал наказать семью Се в судебном порядке – царствующий дом Блистательной Ци, в дальнейшем все более и более, становился некомпетентным*. Целыми днями, вместо того, чтобы не оставлять мысли о процветании страны и делать все возможное для развития ее мощи, они держали в памяти только то, как обеспечить себя. Знатный чиновник из известного клана –угроза всему царственному роду. Фу Сюи рассуждал так: семья Шэнь ведет себя искренне и покамест является будущей мишенью; семья Се не повинуется руководству страны, и, разумеется, главным образом, она бельмо на глазу умершего императора.

*无能 hūn kuì wú néng

китайская идиома: ошеломленный, глухой, неспособный.

По случаю, как раз вторглись хунну, и семья Се повела воинов в поход. Се Дин был главнокомандующим в нем. В течение всей жизни генерал Се часто вел себя опрометчиво на поле брани и сейчас поступил также, не колеблясь, в итоге – вся армия была полностью разгромлена. Се Цзинсин ждал возвращения отца в столицу к концу года, в итоге дождался прибытие единственного гроба.

Се Дин бился не на жизнь, а на смерть. Его страшный конец не явился итогом, во время похорон в столице простой народ во имя Се Дина самостоятельно устроил проводы, все собравшиеся люди горько плакали и скорбели. И из-за этого в царствующем доме затаился большой страх.

После похорон прошло немного времени, и юному Се Цзинсину приказали вступить в должность, выступить в военный поход вместо отца.

Се Цзинсин не в первый раз шел на войну, так же, как большинство членов семьи Се, на поле брани единожды продемонстрировавших свой талант, но заставлявших перепугаться неприятеля, получившего известие об их походах. Однако прекрасно зная о страшной смерти Се Дина, императорский дом высочайшим указом возвел Се Цзинсина в ранг, отрезав для него путь назад.

Молодой человек принял высочайший эдикт и отправился на фронт, где потерпел поражение. Тогда став мишенью для неприятельских войск, он закончил жизнь смертью от тысячи стрел в сердце. Более того, никто не понимал, зачем осквернили мертвое тело. После его гибели хунну, содрав с трупа кожу, оставили сушиться ее на ветру в обитаемой башне на городской стене, чтобы другим было неповадно.

Возрождение злобной императрицы из военной династииМесто, где живут истории. Откройте их для себя