Глава 48. Третья

43 3 0
                                    

Редактор:Elvi

На сцене и в зрительском зале все люди застыли, став неподвижными живописными статуями.

Эту картину уничтожил Цай Линь – он протянул руку и стал ощупывать левую сторону щеки, в том месте, где только чиркнул наконечник стрелы и умчался прочь, появились небольшие темно-красные следы крови.

Все были совершенно потрясены.

Шэнь Мяо к их удивлению, действительно, осмелилась выстрелить, не остановила стрелу на полпути и, по-видимому, та отклонилась не специально, а из-за недостатка опыта. Тем не менее стрела была не слишком уж близко от фрукта, но и не слишком далеко и, как назло задев щеку Цай Линя, улетела.

Цай Линь громко закричал:

–Шэнь Мяо, что ты делаешь! – не успел он закончить фразу, как вторая стрела, подхваченная сильным ветром, пронеслась, не отклоняясь ни на одну, ни на другую сторону, оцарапала его правую щеку и унеслась вдаль. Цай Линь внезапно ощутил на правой щеке жгучую боль, вытянул руку, пощупал и обнаружил на пальцах яркие следы крови.

Он уже почти что стал сумасшедшим. Недоверчиво и пристально уставился на Шэнь Мяо, и сановник Цай также стремился побыстрее пресечь это, однако князь крови Юй все еще сидел впереди, и он никак не осмеливался начать действовать.

Жэнь Ваньюнь внезапно встала:

–Пятая барышня сошла с ума или как? Почему, действительно, она осмеливается причинить вред молодому господину Цай?

–Пятая молодая барышня вашего дома поистине довольно безжалостна, – госпожа И сделала вид, что испугалась, сказав: – Где уж там обычной женщине обладать такой смелостью – причинить вред молодому господину семьи Цай, не появится ли позднее у двух господ семьи, занимающих официальные посты, множество затруднений в отношениях с некоторыми сослуживцами?

Упомянутые слова о служебных обязанностях нашли отклик в душе Жэнь Ваньюнь и Чэнь Жоуцю. Они ранее все время думали, что Шэнь Мяо всего лишь станет позорищем, но кто бы мог подумать, что Шэнь Мяо не только не осрамится, а кроме того причинит вред Цай Линю. Если семья Цай начнет критиковать резиденцию Шэнь, а это семья, избравшая путь гражданского чиновничества, причинив обиду ей, каким образом могли хорошо ладить и иметь твёрдую почву под ногами братья Шэнь Гуй и Шэнь Ван? От этой мысли Жэнь Ваньюнь не находила себе места, как хотелось бы ей, чтобы сейчас же Шэнь Мяо отправилась в семью Цай принести извинения. Она уже собралась громко кричать и перехватить действия племянницы, но Чэнь Жоуцю остановила ее, крепко сжав руку.

Возрождение злобной императрицы из военной династииМесто, где живут истории. Откройте их для себя