Глава 109. Уйти на заслуженный отдых

15 1 0
                                    

Редактор:Elvi

–Убирайся вон.

Услышав это, Се Цзинсин скривил губы и повернул голову, чтобы с интересом посмотреть на Шэнь Мяо:

–Давно не виделись, но твой характер становится все более и более раздражительным.

Шэнь Мяо села за стол и холодно сказала:

–Зато ты, как раньше, любишь приходить без приглашения.

Она даже не знала сколько неприятностей ей причинят, если Се Цзинсина заметят в ее покоях, но этому человеку нравилось постоянно делать подобные вещи назло, как будто риск для него был в порядке вещей. Шэнь Мяо уже решила держаться подальше от Се Цзинсина – у него было слишком много секретов и скрытых тайн. Теперь, когда Се Цзинсин пришел сюда, как она могла не злиться?

–Я проходил мимо и зашел навестить тебя, – Се Цзинсин пожал плечами и принял удобную позу. Сегодня на нем был простое одноцветное платье с ослепительно белыми воротником, в это время года – время сильного холода – его внешний вид наводил на мысль о весне. Он погладил подбородок и сказал: – Есть одна вещь, о которой я хочу спросить тебя.

–Говори, – сейчас Шэнь Мяо не хотела говорить с ним много.

Увидев поведение Шэнь Мяо, Се Цзинсин ничуть не разозлился и сказал:

–Есть ли в резиденции человек, которому доверял Шэнь Юань?

Шэнь Мяо удивленно посмотрела на Се Цзинсина. Она не ожидала, что Се Цзинсин будет спрашивать о людях, приближенных к Шэнь Юаню, хотя было устремление его было неясно, она все же произнесла:

–Нет, Шэнь Юань вернулся в столицу недавно, и в резиденции не был ни с кем в близких отношениях. Почему ты спрашиваешь?

–Я только что был в его усадьбе, – томно сказал Се Цзинсин: – Не нашел одну нужную мне вещицу, пришел спросить у тебя.

Шэнь Мяо опустила глаза и подумала, что Се Цзинсин хотел найти что-то у Шэнь Юаня, но не смог это найти, потому он подумал, что Шэнь Юань отдал эту вещь тому, кому он доверял, поэтому Се Цзинсин здесь.

–Что именно ты ищешь? – Шэнь Мяо спросила: – Это такая же вещица, как и та из резиденции князя крови Юя?

Как только прозвучали эти слова, в комнате сразу же воцарилась тишина. На мгновение Шэнь Мяо почувствовала ринувшийся от Се Цзинсина холод. Угрожающая атмосфера исчезла через миг, очень быстро Се Цзинсин рассмеялся, а когда он улыбался, то был таким же изящным как нефрит, но его вытянутые к вискам прекрасные глаза не смогли скрыть острый взгляд.

Возрождение злобной императрицы из военной династииМесто, где живут истории. Откройте их для себя